20 сентября 2021

Мишарин начал создавать собственный медиахолдинг. Свердловское госпредприятие покупает екатеринбургский «4 канал». Историческая сделка уже одобрена в ФАС

Размер текста
-
17
+
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила ходатайство ГУП Свердловской области «Монетный щебеночный завод» о приобретении 100% уставного капитала ООО «Телеканал «4 канал». Сумма и время сделки пока не афишируются.
 
Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе ФАС, решение было принято еще 28 октября. Однако известно о нем стало только на этой неделе. В ведомстве не выявили ничего странного в том, что екатеринбургскую телекомпанию приобретает предприятие, специализирующееся на разработке гравийных и песчаных карьеров.
 
Многие представители регионального медиарынка не видят в этой сделке ничего странного. «Монетный щебеночный завод» еще со времен Эдуарда Росселя играл совершенно особую роль в различных сделках, которые по тем или иным причинам не могли совершаться напрямую правительством, или тем, которые не стоило бы афишировать. «На этот ГУП была записана типография. Весной он снова засветился, когда всплыла информация о покупке через него новых апартаментов для представительства области в Москве. Тогда называлась даже сумма сделки — 550 млн рублей. «Теперь через него администрация губернатора начинает сейчас создавать медиахолдинг Мишарина, и «Четверка» стала первой ласточкой»,— отмечает знакомый с ситуацией источник.
 
О подготовке к этой сделке стало известно еще несколько месяцев назад. По некоторым данным, переговоры вел лично глава администрации губернатора Вячеслав Лашманкин. Более того, в пресс-службе ЮТВ Холдинга, которому принадлежит «4 канал», признавали, что холдинг «заинтересован в появлении инвестора на данный актив».
 
Помимо «Четверки», речь шла о выкупе у медиахолдинга «Уральский рабочий» собственно газеты «Уральский рабочий». В советское время она выполняла роль регионального печатного органа, но после включения в 1999 году в состав медиаактивов администрации Екатеринбурга, контролируемых экс-мэром города Аркадием Чернецким и заместителем главы администрации Владимиром Тунгусовым, скатилась до уровня городской газеты, дублирующей «Вечерний Екатеринбург».
 
Кроме того, речь шла о выкупе еще одного актива мэрии — радиокомпании «Студия Город». На руководство им даже пророчили главного редактора «Эхо Москвы» и ведущего телеканала ОТВ Макисма Путинцева.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...