В Центре памяти боярина Романова в Ныробе началась реставрация, в связи с чем главный экспонат музея — оковы Михаила Никитича Романова — перевезен в Чердынь. Но для визита по-прежнему доступны яма-темница, где был заточен боярин.
«Экскурсионные маршруты в Ныроб никто не отменял: для посещения будет открыт Романовский сад, можно будет зайти в часовню и спуститься в яму-темницу, где принял мученическую смерть опальный боярин, побывать в Никольском храме и Богоявленской церкви, посетить Свято-Никольской родник», — отмечает Ирина Трофимова, директор Чердынского краеведческого музея. Оковы Романова и часть экспозиции уже переехали в Чердынь и доступны для просмотра в новом музейном пространстве.
Михаил Никитич Романов оказался в 1601 году в заточении на окраине Ныробки в наспех вырытой яме, крытой досками. В 1602 году он скончался и был похоронен недалеко от места заточения, а в 1606 году его останки перезахоронили в Москве в усыпальнице Романовых.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Центре памяти боярина Романова в Ныробе началась реставрация, в связи с чем главный экспонат музея — оковы Михаила Никитича Романова — перевезен в Чердынь. Но для визита по-прежнему доступны яма-темница, где был заточен боярин. «Экскурсионные маршруты в Ныроб никто не отменял: для посещения будет открыт Романовский сад, можно будет зайти в часовню и спуститься в яму-темницу, где принял мученическую смерть опальный боярин, побывать в Никольском храме и Богоявленской церкви, посетить Свято-Никольской родник», — отмечает Ирина Трофимова, директор Чердынского краеведческого музея. Оковы Романова и часть экспозиции уже переехали в Чердынь и доступны для просмотра в новом музейном пространстве. Михаил Никитич Романов оказался в 1601 году в заточении на окраине Ныробки в наспех вырытой яме, крытой досками. В 1602 году он скончался и был похоронен недалеко от места заточения, а в 1606 году его останки перезахоронили в Москве в усыпальнице Романовых.