Упрекнуть главного редактора газеты «Культура» Елену Ямпольскую в том, что она, будучи лидером списков «Единой России» на выборах в Госдуму от Челябинской и Курганской областей, ведет кампанию, не покидая столицы, не сможет никто. Подсчитать количество южноуральцев, с кем ей довелось пообщаться, если суммировать все встречи, как и число километров в поездках по области за минувшие пять месяцев, сложно. Почему Урал так и остался в хорошем смысле суровым краем, как оценивает главный редактор «Культуры» своих соперников, зачем «ЕР» понадобился новый призыв? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем материале.
— Елена Александровна, вы, пожалуй, первый в выборной истории Южного Урала кандидат, которого принято считать «варягом», отнесшийся к кампании столь серьезно. Это была хорошая работа на узнаваемость. Пусть и не на стопроцентную.
— Не могу сказать, что ставила пресловутую «узнаваемость» главной целью встреч и поездок. Узнаваемость и уважение — совершенно разные вещи. У вас в регионе есть депутаты, которые сидят в Думе по двадцать лет, их баннерами и растяжками завешена вся область, а гражданам они давно набили оскомину. Если челябинцы доверят партии «Единая Россия» представлять их интересы в Государственной Думе, я надеюсь, эта команда сумеет оправдать доверие. И я намерена работать в составе этой команды. Чтобы — вот выдвигаю я какую-то инициативу, а в Челябинске говорят: «Смотри, а наша-то!..» Только к такой узнаваемости есть смысл стремиться.
Елена Ямпольская: «Мы готовы делать конкретное дело и нести ответственность»
— В Челябинске отмечали: когда происходят партийные мероприятия с участием руководителей государства, вас видят рядом. Ну, скажем так — за спиной президента Владимира Путина.
— Расстановку или рассадку на столь важных мероприятиях, естественно, определяют компетентные люди. Нет такого: кто первым добежал, тот и встал за спиной… На XV съезде «Единой России», проходившем в июне, Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич располагались среди «нового призыва» партии. Видимо, чтобы морально нас поддержать. Рядом были детский хирург Дмитрий Морозов, директор школы Любовь Духанина, президент благотворительного фонда «Покров» Анна Кузнецова, директор музея-заповедника Александр Шолохов… Просто Челябинск меня уже замечает как свою. Это к слову — о «варягах» и «узнаваемости». На мой взгляд, огромное достижение «Единой России» в том, что к участию в нынешних думских выборах пригласили профессионалов. Я никогда не занималась политикой и дальше не собираюсь заниматься ею в том смысле, который в это выражение обычно вкладывают. Для меня политика — это работа на благо своей страны в той сфере, в которой я компетентна. Дело моей жизни — культура. Для коллег это медицина, педагогика, социальная защита. У каждого из нас есть вещи, которые мы изучили в теории и на практике, видим болевые точки, предлагаем пути решения. Мы готовы делать конкретное дело и нести ответственность. В том числе за свои обещания. Пусть и не столь громкие, как у оппонентов.
— Так это законы жанра, нужны красивые обещания: «Повысим, понизим, отменим…»
— Да-да: мы сейчас из воздуха нарисуем деньги и на всех поровну разделим… Поучаствовав на челябинском телеканале в дебатах с местным представителем «Справедливой России», я впервые поняла, какую сладкую жизнь ведет оппозиция. Главное — вызубрить наизусть и бойко тарахтеть, где асфальт дырявый, где воздух загрязнен. А дальше индульгенция на вечный отдых под вывеской: «у нас не правящая партия — какой с нас спрос». То есть ты пять лет ничего не делаешь, потом несколько предвыборных месяцев ругаешь действующую власть и снова пять лет отдыхаешь. Легко раздавать посулы, точно зная, что не придется за них отвечать.
— Выборная повестка «Единой России» этим летом не столь яркая, как у ее соперников.
— Она просто разумная, с реалистичным осознанием ситуации, в которой сейчас пребывает страна. «ЕР» понимает, что, как правящая партия, несет свою долю ответственности. Только давайте не забывать, за что именно мы расплачиваемся текущим экономическим кризисом — за триумф 2014 года. Абсолютное большинство наших сограждан радовалось возвращению Крыма. Но за все в жизни приходится платить. Ты долго был тихим, незаметным, покладистым, а потом вдруг решил показать свою силу — кому такое понравится? Будут вредить, давить, брать на испуг и на «слабо». А нам надо выстоять. Понятно, что в каждой семье, в каждом доме своя история. Кому-то настолько тяжело, что тут уж не до общегосударственных интересов. Поэтому в предвыборной программе «ЕР» много говорится об индексации социальных выплат, пособий, компенсаций. А также о совершенствовании адресных программ, как раз когда надо помогать в конкретной ситуации. Неагрессивная агитационная политика «ЕР», на мой взгляд, связана именно с ответственным отношением к будущему. Лично мне было бы трудно участвовать в этой кампании, если бы пришлось поддерживать какие-то пафосные, заведомо невыполнимые обещания. Надо быть честными.
— Вам тяжело далось это лето?
— И весна, и лето. Совмещать два разных вида деятельности и физически, и психологически трудно. Сейчас я по закону нахожусь в предвыборном отпуске. При этом все равно краем глаза слежу за тем, что происходит в редакции, поскольку моя команда впервые выпускает газету без меня.
— Поездки в Челябинск продолжатся и после 18 сентября?
«Мне близка суровость в хорошем смысле этого слова»
— Вы хотите, чтобы я пять лет не появлялась, а потом приехала переизбираться? Не могу себе такого позволить, ибо представляю партию, которая работает. Каковы бы ни были результаты голосования 18 сентября, я уже согласилась — по приглашению губернатора Бориса Дубровского — возглавить попечительский совет Челябинского академического театра драмы. На конец сентября — начало октября, к открытию сезона, планируем первое заседание совета.
— Урал уже не кажется суровым краем? Штамп, мне кажется, устарел.
— Не знаю, не знаю. Меня до сих пор регулярно спрашивают: «Что Вы со своей культурной повесткой делаете в нашем суровом крае?» У слова «суровый» в русском языке несколько значений. Одно из них мне очень нравится: строгий, серьезный. Я сама такая. Надеюсь, у меня все в порядке с чувством юмора, но, если спросить, я по природе — человек легкий и беззаботный или строгий и серьезный, конечно — второе. Поэтому мне такого рода суровость очень близка. Ее у нас в стране, особенно в последние годы, катастрофически не хватало. От всеобщей беспечности мы начинали уже впадать в легкий идиотизм.
— А есть то, что разочаровало?
— Есть. И это относится к другому определению «суровости». Суровый — это скорее закрытый. Остроту многих проблем можно снять, если вступаешь в открытый диалог и объясняешь логику своих решений. Ну, а к числу личных разочарований стоит отнести то, что, проехав практически всю область, я так и не смогла в полной мере насладиться вашими природными красотами. Как в комедии Гайдая, жизнь вижу «только из окна служебного автомобиля». Но для меня было приоритетнее тратить максимум времени на общение с людьми.
Оплачено из средств избирательного фонда Челябинского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Упрекнуть главного редактора газеты «Культура» Елену Ямпольскую в том, что она, будучи лидером списков «Единой России» на выборах в Госдуму от Челябинской и Курганской областей, ведет кампанию, не покидая столицы, не сможет никто. Подсчитать количество южноуральцев, с кем ей довелось пообщаться, если суммировать все встречи, как и число километров в поездках по области за минувшие пять месяцев, сложно. Почему Урал так и остался в хорошем смысле суровым краем, как оценивает главный редактор «Культуры» своих соперников, зачем «ЕР» понадобился новый призыв? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем материале. — Елена Александровна, вы, пожалуй, первый в выборной истории Южного Урала кандидат, которого принято считать «варягом», отнесшийся к кампании столь серьезно. Это была хорошая работа на узнаваемость. Пусть и не на стопроцентную. — Не могу сказать, что ставила пресловутую «узнаваемость» главной целью встреч и поездок. Узнаваемость и уважение — совершенно разные вещи. У вас в регионе есть депутаты, которые сидят в Думе по двадцать лет, их баннерами и растяжками завешена вся область, а гражданам они давно набили оскомину. Если челябинцы доверят партии «Единая Россия» представлять их интересы в Государственной Думе, я надеюсь, эта команда сумеет оправдать доверие. И я намерена работать в составе этой команды. Чтобы — вот выдвигаю я какую-то инициативу, а в Челябинске говорят: «Смотри, а наша-то!..» Только к такой узнаваемости есть смысл стремиться. — В Челябинске отмечали: когда происходят партийные мероприятия с участием руководителей государства, вас видят рядом. Ну, скажем так — за спиной президента Владимира Путина. — Расстановку или рассадку на столь важных мероприятиях, естественно, определяют компетентные люди. Нет такого: кто первым добежал, тот и встал за спиной… На XV съезде «Единой России», проходившем в июне, Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич располагались среди «нового призыва» партии. Видимо, чтобы морально нас поддержать. Рядом были детский хирург Дмитрий Морозов, директор школы Любовь Духанина, президент благотворительного фонда «Покров» Анна Кузнецова, директор музея-заповедника Александр Шолохов… Просто Челябинск меня уже замечает как свою. Это к слову — о «варягах» и «узнаваемости». На мой взгляд, огромное достижение «Единой России» в том, что к участию в нынешних думских выборах пригласили профессионалов. Я никогда не занималась политикой и дальше не собираюсь заниматься ею в том смысле, который в это выражение обычно вкладывают. Для меня политика — это работа на благо своей страны в той сфере, в которой я компетентна. Дело моей жизни — культура. Для коллег это медицина, педагогика, социальная защита. У каждого из нас есть вещи, которые мы изучили в теории и на практике, видим болевые точки, предлагаем пути решения. Мы готовы делать конкретное дело и нести ответственность. В том числе за свои обещания. Пусть и не столь громкие, как у оппонентов. — Так это законы жанра, нужны красивые обещания: «Повысим, понизим, отменим…» — Да-да: мы сейчас из воздуха нарисуем деньги и на всех поровну разделим… Поучаствовав на челябинском телеканале в дебатах с местным представителем «Справедливой России», я впервые поняла, какую сладкую жизнь ведет оппозиция. Главное — вызубрить наизусть и бойко тарахтеть, где асфальт дырявый, где воздух загрязнен. А дальше индульгенция на вечный отдых под вывеской: «у нас не правящая партия — какой с нас спрос». То есть ты пять лет ничего не делаешь, потом несколько предвыборных месяцев ругаешь действующую власть и снова пять лет отдыхаешь. Легко раздавать посулы, точно зная, что не придется за них отвечать. — Выборная повестка «Единой России» этим летом не столь яркая, как у ее соперников. — Она просто разумная, с реалистичным осознанием ситуации, в которой сейчас пребывает страна. «ЕР» понимает, что, как правящая партия, несет свою долю ответственности. Только давайте не забывать, за что именно мы расплачиваемся текущим экономическим кризисом — за триумф 2014 года. Абсолютное большинство наших сограждан радовалось возвращению Крыма. Но за все в жизни приходится платить. Ты долго был тихим, незаметным, покладистым, а потом вдруг решил показать свою силу — кому такое понравится? Будут вредить, давить, брать на испуг и на «слабо». А нам надо выстоять. Понятно, что в каждой семье, в каждом доме своя история. Кому-то настолько тяжело, что тут уж не до общегосударственных интересов. Поэтому в предвыборной программе «ЕР» много говорится об индексации социальных выплат, пособий, компенсаций. А также о совершенствовании адресных программ, как раз когда надо помогать в конкретной ситуации. Неагрессивная агитационная политика «ЕР», на мой взгляд, связана именно с ответственным отношением к будущему. Лично мне было бы трудно участвовать в этой кампании, если бы пришлось поддерживать какие-то пафосные, заведомо невыполнимые обещания. Надо быть честными. — Вам тяжело далось это лето? — И весна, и лето. Совмещать два разных вида деятельности и физически, и психологически трудно. Сейчас я по закону нахожусь в предвыборном отпуске. При этом все равно краем глаза слежу за тем, что происходит в редакции, поскольку моя команда впервые выпускает газету без меня. — Поездки в Челябинск продолжатся и после 18 сентября? — Вы хотите, чтобы я пять лет не появлялась, а потом приехала переизбираться? Не могу себе такого позволить, ибо представляю партию, которая работает. Каковы бы ни были результаты голосования 18 сентября, я уже согласилась — по приглашению губернатора Бориса Дубровского — возглавить попечительский совет Челябинского академического театра драмы. На конец сентября — начало октября, к открытию сезона, планируем первое заседание совета. — Урал уже не кажется суровым краем? Штамп, мне кажется, устарел. — Не знаю, не знаю. Меня до сих пор регулярно спрашивают: «Что Вы со своей культурной повесткой делаете в нашем суровом крае?» У слова «суровый» в русском языке несколько значений. Одно из них мне очень нравится: строгий, серьезный. Я сама такая. Надеюсь, у меня все в порядке с чувством юмора, но, если спросить, я по природе — человек легкий и беззаботный или строгий и серьезный, конечно — второе. Поэтому мне такого рода суровость очень близка. Ее у нас в стране, особенно в последние годы, катастрофически не хватало. От всеобщей беспечности мы начинали уже впадать в легкий идиотизм. — А есть то, что разочаровало? — Есть. И это относится к другому определению «суровости». Суровый — это скорее закрытый. Остроту многих проблем можно снять, если вступаешь в открытый диалог и объясняешь логику своих решений. Ну, а к числу личных разочарований стоит отнести то, что, проехав практически всю область, я так и не смогла в полной мере насладиться вашими природными красотами. Как в комедии Гайдая, жизнь вижу «только из окна служебного автомобиля». Но для меня было приоритетнее тратить максимум времени на общение с людьми. Оплачено из средств избирательного фонда Челябинского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».