Владельцы памятника архитектуры в Екатеринбурге проигнорировали новые требования законодательства, касающиеся эксплуатации памятников архитектуры. Двухэтажный кирпичный «Доходный дом М.М. Денисова» 1900 года постройки на Куйбышева, 45 оказался завешен рекламной растяжкой — на ней сообщается о том, что здание сдается в аренду. По телефону, указанному на полотнище, никто не отвечает.
Между тем еще 9 марта 2015 года президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий размещать наружную рекламу на объектах культурного наследия, включенных в единый госреестр памятников истории и культуры народов РФ.
«Доходный дом Денисова» является объектом культурного наследия регионального значения. Однако ответственные за сохранность памятников властные органы пока никак не отреагировали на происходящее.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Владельцы памятника архитектуры в Екатеринбурге проигнорировали новые требования законодательства, касающиеся эксплуатации памятников архитектуры. Двухэтажный кирпичный «Доходный дом М.М. Денисова» 1900 года постройки на Куйбышева, 45 оказался завешен рекламной растяжкой — на ней сообщается о том, что здание сдается в аренду. По телефону, указанному на полотнище, никто не отвечает. Между тем еще 9 марта 2015 года президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий размещать наружную рекламу на объектах культурного наследия, включенных в единый госреестр памятников истории и культуры народов РФ. «Доходный дом Денисова» является объектом культурного наследия регионального значения. Однако ответственные за сохранность памятников властные органы пока никак не отреагировали на происходящее.