21 января 2019

В Британии опубликовали личные данные российских журналистов. По примеру украинского сайта «Миротворец»

Иван Шестак
© Служба новостей «URA.RU»
24 декабря 2018 в 14:32
Размер текста
-
17
+
Приём консульства Британии в Хайяте. Екатеринбург
The Times обнародовало информацию о восьми сотрудниках SputnikФото: Владимир Жабриков © URA.RU

Британская газета The Times опубликовала в открытом доступе личные данные журналистов новостного агенства Sputnik. Корреспондентов обвиняют в информационной войне с Великобританией.

Статья издания сопровождается фотографиями восьми сотрудников эдинбургского бюро Sputnik с указанием их должностей. В тексте звучат призывы наказать журналистов, поскольку они ведут «информационную войну с Британией». Кроме того, газета попросила члена парламента Шотландии Алекса Коула-Хэмилтона лишить агентство активов, передает агентство Nation News.

В свою очередь Коул-Хэмилтон заявил, что в других странах в отношении российских граждан занимают более жесткую позицию, чем в Британии. «Правительство Великобритании должно еще раз посмотреть, что можно сделать», — цитирует «Царьград» парламентария.

Глава комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Андрей Климов считает, что России необходимо обратиться во все международные организации из-за нарушения газетой The Times прав корреспондентов. «Действие Times является попыткой помешать журналистской деятельности, а также нарушением законодательства о персональных данных», — передает РИА «Новости» слова Климова.

Sputnik является новостным агентством, которое основано МИА «Россия сегодня». Пост главного редактора этого издания и RT занимает Маргарита Симоньян. Обнародование личных данных людей в 2014-м начал украинский сайт «Миротворец». Издание публикует личную информацию сотрудников СМИ и звезд шоу-бизнеса, добавляет «Коммерсант».

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Система Orphus
Загрузка...