Молодой человек пропал в ночь со 2 на 3 февраляФото: Антон Осипенко, ВК
Житель города Кушва Свердловской области обвинил полицейских в создании видимости работы. Прошло четыре месяца, как бесследно пропал его 22-летний сын Антон Осипенко, но никаких результатов от его поисков нет.
По словам Андрея Осипенко, его сын 2 февраля был в гостях в поселке Восток возле Кушвы. «Уже ночью он собрался домой. А так как тот дом на улице Студенческой самый крайний у леса, таксисты туда едут неохотно. Антон пошел пешком до стоянки такси на станции Гороблагодатской, до нее там около двух километров. Стоял тридцатиградусный мороз, он шел по занесенной дороге в одну полосу, но проезжавшие там гаишники в 2.20 ночи его остановили и составили протокол, что он шел не по той стороне дороги. Потом высадили из машины, уехали, и больше Антона никто не видел», — рассказал «URA.RU» Андрей Осипенко.
На следующий день, не дождавшись сына, родители Антона обратились в полицию. «В первый день они приехали, осматривали окрестности, старались. Но это вся работа. Потом материалы розыскного дела передали сотруднику, который уехал на учебу, и в тот период, когда можно искать по „горячим следам“, ничего не делалось. Позже я неоднократно пытался попасть к полицейским, но у них бесконечные совещания и оперативки, конечно, на работу времени не остается. Биллинг телефона Антона, как мне передали, запретил заказывать начальник полиции Ермаков, мол, зачем зря деньги тратить? А когда через два месяца все же заказали, то составили запрос неграмотно», — продолжает отец.
Друзья Антона сами прочесывали территорию вокруг поселка, приезжали волонтеры из поисковых отрядов — до 200 человек. Проверили десятки километров, чтобы отсечь версию, что Антон замерз в снегу. «А когда координатор отряда „Лиза Аллерт“ позвонила оперативнику, он послал девушку открыто на три буквы матом, мол, ему на сотовый звонить нельзя, — добавил Андрей Осипенко. — 7 мая в СКР было возбуждено уголовное дело по статье „убийство“. В итоге сейчас, спустя четыре месяца, следователь вынужден начинать все сначала».
По словам Осипенко, следователь сообщил ему, что посмотрел запись из машины гаишников, когда они останавливали сына. Там на записи видно, что Антон был трезвый и адекватный.
«Антон отслужил в армии, окончил техникум с красным дипломом, работал на заводе и готовился летом поступать в университет. Государство столько вложило в его подготовку, а теперь никто не заинтересован в его поиске», — констатирует отец.
«Понять чувства и эмоции отца пропавшего молодого человека, безусловно, можно. Вместе с тем бездоказательно обвинять правоохранительные органы в бездействии и в неадекватном реагировании на ситуацию было бы несправедливо. Проведена большая работа, и она не завершена. Розыскные мероприятия не приостанавливались. В поиске мужчины задействованы не только сотрудники МВД, но и волонтеры. Поисковая работа проводится в рамках возбужденного уголовного дела», — заявил «URA.RU» Валерий Горелых, начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Житель города Кушва Свердловской области обвинил полицейских в создании видимости работы. Прошло четыре месяца, как бесследно пропал его 22-летний сын Антон Осипенко, но никаких результатов от его поисков нет. По словам Андрея Осипенко, его сын 2 февраля был в гостях в поселке Восток возле Кушвы. «Уже ночью он собрался домой. А так как тот дом на улице Студенческой самый крайний у леса, таксисты туда едут неохотно. Антон пошел пешком до стоянки такси на станции Гороблагодатской, до нее там около двух километров. Стоял тридцатиградусный мороз, он шел по занесенной дороге в одну полосу, но проезжавшие там гаишники в 2.20 ночи его остановили и составили протокол, что он шел не по той стороне дороги. Потом высадили из машины, уехали, и больше Антона никто не видел», — рассказал «URA.RU» Андрей Осипенко. На следующий день, не дождавшись сына, родители Антона обратились в полицию. «В первый день они приехали, осматривали окрестности, старались. Но это вся работа. Потом материалы розыскного дела передали сотруднику, который уехал на учебу, и в тот период, когда можно искать по „горячим следам“, ничего не делалось. Позже я неоднократно пытался попасть к полицейским, но у них бесконечные совещания и оперативки, конечно, на работу времени не остается. Биллинг телефона Антона, как мне передали, запретил заказывать начальник полиции Ермаков, мол, зачем зря деньги тратить? А когда через два месяца все же заказали, то составили запрос неграмотно», — продолжает отец. Друзья Антона сами прочесывали территорию вокруг поселка, приезжали волонтеры из поисковых отрядов — до 200 человек. Проверили десятки километров, чтобы отсечь версию, что Антон замерз в снегу. «А когда координатор отряда „Лиза Аллерт“ позвонила оперативнику, он послал девушку открыто на три буквы матом, мол, ему на сотовый звонить нельзя, — добавил Андрей Осипенко. — 7 мая в СКР было возбуждено уголовное дело по статье „убийство“. В итоге сейчас, спустя четыре месяца, следователь вынужден начинать все сначала». По словам Осипенко, следователь сообщил ему, что посмотрел запись из машины гаишников, когда они останавливали сына. Там на записи видно, что Антон был трезвый и адекватный. «Антон отслужил в армии, окончил техникум с красным дипломом, работал на заводе и готовился летом поступать в университет. Государство столько вложило в его подготовку, а теперь никто не заинтересован в его поиске», — констатирует отец. «Понять чувства и эмоции отца пропавшего молодого человека, безусловно, можно. Вместе с тем бездоказательно обвинять правоохранительные органы в бездействии и в неадекватном реагировании на ситуацию было бы несправедливо. Проведена большая работа, и она не завершена. Розыскные мероприятия не приостанавливались. В поиске мужчины задействованы не только сотрудники МВД, но и волонтеры. Поисковая работа проводится в рамках возбужденного уголовного дела», — заявил «URA.RU» Валерий Горелых, начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области.