Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб обзавелся собственным поклонником-шутником. Пока глава администрации выступал с отчетом за 2014 год перед гордумой, в холле появился мужчина с обращением к Александру Эдмундовичу. «Оно в стихах, — пояснил зрелый мужчина с лысиной. Он представился странным именем — «Пост визуального наблюдения»:
Главный герой сегодняшнего заседания гордумы Екатеринбурга
«Свердловчане, всех нас задело,
Что орден Ленина, врученный нам за доблестное дело,
За то, что наша область заботою народной хорошела,
Пред трудностями не робела,
Проблемы все решала смело,
Квелая мэрия презрела».
Предложение вернуть орден Ленина на проспект Ленина мужчина передать не смог. «Пост визуального наблюдения» признал сити-менеджера в вице-мэре Екатеринбурга Михаиле Матвееве, в то время как Александр Якоб спокойно покинул гордуму.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб обзавелся собственным поклонником-шутником. Пока глава администрации выступал с отчетом за 2014 год перед гордумой, в холле появился мужчина с обращением к Александру Эдмундовичу. «Оно в стихах, — пояснил зрелый мужчина с лысиной. Он представился странным именем — «Пост визуального наблюдения»: «Свердловчане, всех нас задело, Что орден Ленина, врученный нам за доблестное дело, За то, что наша область заботою народной хорошела, Пред трудностями не робела, Проблемы все решала смело, Квелая мэрия презрела». Предложение вернуть орден Ленина на проспект Ленина мужчина передать не смог. «Пост визуального наблюдения» признал сити-менеджера в вице-мэре Екатеринбурга Михаиле Матвееве, в то время как Александр Якоб спокойно покинул гордуму.