Российские военные хитростью взяли в плен украинских бойцов из нацбатальона «Лють» под Торецком (Дзержинск) в ДНР. Об этом рассказал командир из группировки «Центр» Иван Шульга.
«Было пять пленных у меня с подразделения „Лють“. Мое подразделение заскочило на позицию к ним, в этот момент зашел враг. Они не ожидали, что мы уже там. Пришли, мы их разоружили, ручки связали и отправили в тыл к нашим спецслужбам», — отметил Шульга.
Также командир рассказал о подвиге сержанта Виталия Мастюгина, который провел четыре дня в тылу ВСУ, оставаясь незамеченным, и успешно уничтожал солдат противника во время операции по освобождению Торецка. В моменты перемещения противника военный получал указания для корректировки огня и открывал огонь из стрелкового оружия, при этом противник не имел представления о том, откуда велась стрельба.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Российские военные хитростью взяли в плен украинских бойцов из нацбатальона «Лють» под Торецком (Дзержинск) в ДНР. Об этом рассказал командир из группировки «Центр» Иван Шульга. «Было пять пленных у меня с подразделения „Лють“. Мое подразделение заскочило на позицию к ним, в этот момент зашел враг. Они не ожидали, что мы уже там. Пришли, мы их разоружили, ручки связали и отправили в тыл к нашим спецслужбам», — отметил Шульга. Также командир рассказал о подвиге сержанта Виталия Мастюгина, который провел четыре дня в тылу ВСУ, оставаясь незамеченным, и успешно уничтожал солдат противника во время операции по освобождению Торецка. В моменты перемещения противника военный получал указания для корректировки огня и открывал огонь из стрелкового оружия, при этом противник не имел представления о том, откуда велась стрельба.