На Урале СПИД-террористы убили семерых детей

Фото: Фото: Александр Мамаев © URA.Ru
Свердловская область стала первым регионом в России, где появилась штаб-квартира людей, распространяющих ВИЧ. По словам врачей, только в Свердловской области на их совести уже семь погибших детей, жизнь еще 11 малышей — под угрозой. «URA.Ru» провело собственное расследование, нашло офис «террористов» и пообщалось с идеологом смертельно опасной теории. Шокирующие подробности — в нашем материале.
На Среднем Урале, благодаря «работе» ВИЧ-диссидентов (людей, отрицающих существование ВИЧ-инфекции), погибло семь детей, жизнь еще 11 находится под угрозой, — сообщили «URA.Ru» в екатеринбургском центре по профилактике и борьбе со СПИДом. «У нас было несколько десятков случаев, когда мама отказывается от лечения, ребенок инфицирован, потом ему становится плохо, в реанимации его еле-еле вытаскивают с того света, — говорит пресс-секретарь екатеринбургского центра СПИДа Мария Костарева. — Хорошо, если ребенок встал на ноги...»
Свердловская область, напомним, уже не первый раз попадет в федеральные новости в связи со скандалами, связанными с ВИЧ. Два года назад впервые в стране был вынесен приговор жительнице Первоуральска, не лечившей своего ребенка от СПИДа — суд отправил нерадивую мамашу в колонию-поселение.
Недавно о катастрофической ситуации с заболеваемостью ВИЧ-инфекцией на Урале нашему агентству рассказал руководитель федерального центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадим Покровский . По словам Покровского, число зараженных ВИЧ в России приблизилось к миллиону человек, при этом на Среднем Урале — один из самых высоких в стране показателей зараженности: вирусом инфицированы 1,5 процента населения и это только официальные цифры (реальная картина, которую показывают «уличные срезы» в крупных уральских городах, — до 3,4 процента).
Однако Свердловская область не только рассадник смертельно опасной инфекции. Здесь же, в столице Урала, обосновалась самая сильная в стране ячейка ВИЧ-диссидентов — людей, которые отрицают существование ВИЧ-инфекции.
ВИЧ-диссиденты
«В мире вообще никто и никогда еще не видел вирус СПИДа, — заявляет одна из самых ярких представителей ВИЧ-диссидентства [якобы бывший врач] Ирина Сазонова. По ее словам, у наркоманов иммунную систему разрушает не вирус, а наркотики, у туберкулезных ВИЧ-инфицированных смерть вызывает туберкулез, а не СПИД и т.д. «А антиретровирусная терапия, которая должна бороться с ВИЧ-инфекцией, на самом деле вызывает иммунодефицит, потому что убивает все клетки без разбора и особенно костный мозг», — считает бывший врач, как она сама себя называет.
— Кстати, а зачем беременных заставляют сдавать тест на ВИЧ? — спрашивают Сазонову.
— Меня этот вопрос тоже чрезвычайно беспокоит. Ведь сколько трагедий! Вот недавно — женщина, мать двоих детей. Ждет третьего ребенка. И вдруг она — ВИЧ-положительная. Шок. Ужас. Через месяц эта женщина сдает анализы снова — и все нормально. Но никто ни на одном языке мира не перескажет, что пережила она в этот месяц. Поэтому я хочу, чтобы отменили тест на ВИЧ у беременных (в Свердловской области ВИЧ-инфекция сегодня выявляется у каждой 200-й беременной женщины — прим. ред.).
«От этих людей никогда невозможно будет избавиться: любители теории заговоров были всегда — у них американцы не высаживались на Луне, к ним прилетают инопланетяне, они готовы генерировать любые скептические идеи, — говорит руководитель федерального центра СПИДа Вадим Покровский. — У них нет никаких научных доказательств, только эмоциональные реакции: я вируса не видел — значит, его нет. На самом деле никто не видел и вируса гриппа, его видно только под электронным микроскопом — так же, как и вирус иммунодефицита. Тем не менее, все знают, что грипп есть. ВИЧ-инфекция просто более растянута по времени, поэтому она не так очевидна».
ВИЧ-диссиденты и «спидологи» — давние враги. Но если раньше медики предпочитали не замечать своих оппонентов, то сегодня врачи ведут против ВИЧ-нигилистов настоящую информационную войну. «Боевые действия» разворачиваются в интернете, где медики, активно участвуют в дискуссиях в соцсетях, а также выкладывают информацию на специально создаваемых антидиссидентских сайтах. На кону — жизни пациентов: диссиденты не просто верят в свое отрицание вируса иммунодефицита — они активно распространяют свое влияние.
Главной мишенью ВИЧ-диссидентов становятся, как правило, беременные мамочки. Им «доброхоты» «раскрывают глаза на правду о ВИЧ», рассказывают о том, что можно не принимать терапию (она якобы, наоборот, даже вредна), и подсказывают, как составить юридически грамотный отказ от лечения.
«Когда у беременной выявляют ВИЧ, у нее появляется множество вопросов: что делать с ребенком, с беременностью, откуда вообще взялась ВИЧ-инфекция? Если не у меня, значит, у партнера были риски — когда, в браке, до брака? Что делать теперь с семьей? — объясняет состояние женщин руководитель екатеринбургского центра СПИДа Анжелика Подымова . — Женщина находится под воздействием негативных психоэмоциональных факторов. Состояние беременности — вообще очень чувствительное, но мама настроена на отрицание плохого — это природа, альфа-ритм, это вам акушеры-гинекологи скажут. И все диагнозы, которые ей сообщают, она склонна отрицать — а тут как раз СПИД-диссиденты рядом. С их помощью отметается хроническое заболевание, которое может закончиться смертью ее ребенка. Я этих диссидентов называют ВИЧ-террористами, все эти погибшие дети — на их совести».
В гостях у «сказки»
«Кто террористы? Мы? Это, наоборот, спидологи — террористы, а мы людей не терроризируем — лишь даем им информацию» — говорит главный екатеринбургский ВИЧ-диссидент Герман Авдюшин.
Офис возглавляемого им «Всероссийского родительского собрания» — это небольшая комнатка в офисном здании на Куйбышева, 55. В кабинете мягкий диван, в шкафу — много книг, иконы. Организация известна не столько своей антиВИЧдеятельностью, сколько вполне достойными публичными акциями — например, в защиту памятников войны. «Вопрос ВИЧ занимают 1/5 нашей деятельности, у нас ведь права нарушаются во всех сферах — образовании, здравоохранении; ВИЧ — лишь маленькая часть из этого. К нам даже пенсионеры обращаются за защитой прав». Прошу Авдюшина коротко, «на пальцах», объяснить мне суть его «учения».
— Есть только одна фотография ВИЧ 2004 или 2005 года — говорят, что это вирус, который сфотографировали на электронном микроскопе, — рассказывает Герман Авдюшин. — Но когда ученые Пертской группы оценили эту фотографию, то оказалось, что это просто фотография белка.
— А вы врач?
— Нет, я по образованию технарь, но по долгу службы уже стал врачом. Понимаете, во всем должна быть наука. Диссидент — это кто? Тот, кто отрицает общепринятую теорию. Я не отрицаю. СПИД — это открытие наших ученых, сделанное еще в 1970-х годах, против этого никто не спорит. Не я не согласен с тем, что есть вирус иммунодефицита.
— По всей стране существуют центры СПИДа, берут анализы, находят или нет антитела...
— Все эти анализы показывают остатки, ошмётки вирусов, а каких — никто толком не знает. Иммунная система настолько совершенна! Если бы за этим не стояли большие деньги! Сами ВИЧ-террористы говорят, что это порядка 38 млрд рублей в год — кто от таких денег откажется? Вот что у них на кону!
— Люк Монтанье получил в 2008 году нобелевскую премию за открытие ВИЧ!
— Нобелевскую премию и Обама получил — и что? Коррумпированность нобелевского комитета всем известна, так что это не доказательство. Монтанье, когда ему сказали, что вирус не обнаружен, своей рукой на лабораторном исследовании зачеркивает и пишет: «Обнаружен». У нас есть этот документ.
— Что для вас могло бы стать железным аргументом, что ВИЧ существует?
— Не я должен вас убеждать, что ВИЧ нет, а вы должны меня убедить, что он есть — это же презумпция невиновности. Это только в 37 году расстреливали всех, кто не докажет, что он не виноват.
— Не боитесь уголовной ответственности — за те детские смерти, которые на Вашей совести?
— Это все домыслы Подымовой и компании, ее частное мнение. Если бы я где-то нарушал закон... На сегодня мы его не нарушаем. Мы законопослушны. Ни один ребенок по моей вине не умер.
Невыдуманные истории
«Изначально у меня не было отрицания медицины и даже страха перед препаратами не было, — рассказывает одна из пациенток екатеринбургского Центра по борьбе со СПИД. — Но однажды я наткнулась на обсуждение на форуме мам „ВИЧ — миф или реальность“, начала контактировать с этими людьми. Потом со мной начал общаться „психолог“, который раньше якобы работал в центре СПИДа, — лично меня мнения именно этих людей, связанных с медициной, заставили усомниться [в существовании ВИЧ]. Мне говорили, что терапия — это „ужас-ужас“, ребенок может родиться нездоровым, и этот страх всё перевесил. У меня был низкий иммунный статус, около 200 клеток (норма — от 500 до 1200 — прим. ред.), но я чувствовала себя совершенно здоровой, ничем не болела в течение 5 лет.
Проблемы со здоровьем начались резко и сразу — воспаление почек, которое никак не вылечивалось, постоянно держалась температура, я с трудом ходила. На тот момент уже погиб моей ребенок, но даже смерть дочери не заставила меня отказаться от этой теории: люди убеждали меня, что дочка умерла не от СПИДа, а это врачи довели ее до такого состояния за 10 дней в реанимации, где пичкали ее терапией. До 2,5 лет дочь тоже ничем не болела, но у нее началась кишечная инфекция, и все произошло очень быстро.
Понимать, что все не так, как казалось, я начала через год после того, как умерла дочь. Я сдала анализ — он показал восемь клеток. Я поняла, что еще немного — и я умру. Я читала много историй про побочные эффекты, но сама я уже третий год принимаю терапию — и у меня никаких побочных эффектов. Мой муж в итоге от меня заразился, но мы к этому были готовы, сейчас он тоже принимает терапию, для нас это не создает никаких проблем. У нас родился еще один ребенок. Единственное — ужасно сознавать, что можно было что-то изменить, но ты этого не сделал».
Самой известной историей смерти ребенка от ВИЧ стала история челябинского школьника Дани М.: его отчим Максим сам лично предал ее огласке, и даже выступал на ток-шоу на украинском телевидении, обвиняя врачей в смерти ребенка. В 2013 году 10-летний мальчик поступил в челябинскую больницу в очень тяжелом состоянии, где ему был поставлен диагноз — ВИЧ-инфекция на последней, четвертой стадии. Врачи настаивали на лечении антиретровирусными препаратами, однако родители были категорически против, так как считали, что терапия негативно сказывается на здоровье их сына. В итоге лечение проходило в принудительном порядке, но спасти мальчика так и не удалось. 14 июня 2014 года Дани не стало, расследование до сих пор не закончено.
«Сегодня 2/3 больных СПИДом умирают от туберкулеза, — говорит главврач екатеринбургского центра СПИДа Анжелика Подымова. — Но те, кто начал вовремя принимать терапию, не болеют туберкулезом и не умирают от него. Это смешно: иметь маленький вирус в организме и в наше время умереть от туберкулеза! А от цирроза или от сепсиса? Мы все взрослые люди, каждый принимает решение сам, а мы стараемся помочь принять правильное решение. Сегодня уровень медицины таков, что и с ВИЧ-инфекцией можно справиться, чтобы вирус не размножался. Люди с ВИЧ-положительным статусом могут родить здорового ребенка, жить полноценной сексуальной и семейной жизнью — все поправимо, если лечиться вовремя».
Материал из сюжета:
Эпидемия ВИЧ на УралеПубликации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации».
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
- Саша03 февраля 2017 21:28Вот любопытно. "Фарм бизнес", где терапию выдают бесплатно - наживается на больных. А всякие знахари-гомеопаты, которые альтруизмом не страдают - пророки и почти святые. Где логика? "Фарм бизнесу" ВЫГОДНЕЕ, что б люди НЕ принимали терапию, т.к. будут больше болеть, следовательно - будут больше лекарств покупать и больше лечится. Профит. То же самое - про прививки.
- ПротивТехКтоПротивВич14 ноября 2016 10:30Блин ну это ващеее. Фарм бизнес. Хахаха. Смеюсь и представьте что прямо вам в лицо. Что ж тогда от ВИЧа лечат то бесплатно? У меня в семье был Вич инфицированный. Умер в 33 года. Ни ребенка, ни котенка. Пиль, куриль, болель. Скажете от алкоголя умер? Или от никотина? Или от героина? Нет от ТурбоВича. Потому что лечиться не хотел. Терапию не пил. Попьет немного, ему полегчает, он дальше аморальный образ жизнт вести. На третий раз судьба не простила ему ьакой ошибки. А мог лучшим хоккеистом стать вместе с Пашей Дацюком. В одной команде начинали. На корте в ЕКБ. Вот так то.
- ДонПиридон29 октября 2016 05:09*** Свердловская область больше не будет работать с поставщиками сама, ей останется только ждать....( и слюни пускать ) *** Для наших пациентов это смерти подобно: это потеря приверженности — попробуй пациента потом снова вернуть...( ушел, и удивился тому что не умер без терапии) *** По данным областного центра СПИД, в месяц по всему региону выдаются препараты на 185 — 187 млн рублей ( не фига себе!..А на все остальное Здравоохранение в области СКОЛЬКО? )
- я06 июля 2016 00:13Как много мракобесов тут отметилось, и просто темных людей. А вообще от лекарств вы не хотите отказаться? От антибиотиков? Ребята, ВИЧ - это не вопрос веры вообще. Его давно выделили, это не тайна, все исследования есть даже в интернете. Почему такое странное отрицание? Современная ВИЧ-терапия не имеет побочных эффектов. Люди живут по 40 лет на терапии и их состояние нисколько не ухудшается, почему вы боитесь признать это? Сейчас уже ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированного на терапии не отличается от ожидаемой продолжительности жизни вообще. Если вы заразились ВИЧ, вам НИЧЕГО не грозит, просто ПРИНИМАЙТЕ ЛЕКАРСТВА! Это уже давно не смертельная болезнь, просто ХРОНИЧЕСКАЯ, как миллион других. Не бойтесь!!! Не доводите свой организм до СПИДа, вот это уже неминуемо при отсутствии терапии, и очень серьезно.
- 18 июня 2015 23:08Покровский много лет занимается болтологией о СПИДе.