На помойке около СПБГУ была найдена огромная куча старых газетФото: telegram-канал «Двери с помоек»
В Петербурге, на улице Репина, местные жители обнаружили необычный мусор — стопки старинных газет. Среди найденных изданий оказались как российские дореволюционные и советские газеты, так и иностранные публикации второй половины XIX века. О находке сообщил telegram-канал «Двери с помоек».
«Вчера на Репина, 25 на помойке была найдена огромная куча старых газет. Финские, немецкие, польские, дореволюционные, советские… Как такой внушительный архив оказался на мусоре?», — пишет telegram-канал «Двери с помоек».
Происхождение такого архива остается загадкой, особенно учитывая близость к факультету журналистики СПбГУ. Среди найденных газет были «Эхо», «Черноморская газета», украинская «Радянська Волинь», а также издания на финском, немецком и польском языках. Один из экземпляров содержал штамп Академии наук СССР.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Петербурге, на улице Репина, местные жители обнаружили необычный мусор — стопки старинных газет. Среди найденных изданий оказались как российские дореволюционные и советские газеты, так и иностранные публикации второй половины XIX века. О находке сообщил telegram-канал «Двери с помоек». «Вчера на Репина, 25 на помойке была найдена огромная куча старых газет. Финские, немецкие, польские, дореволюционные, советские… Как такой внушительный архив оказался на мусоре?», — пишет telegram-канал «Двери с помоек». Происхождение такого архива остается загадкой, особенно учитывая близость к факультету журналистики СПбГУ. Среди найденных газет были «Эхо», «Черноморская газета», украинская «Радянська Волинь», а также издания на финском, немецком и польском языках. Один из экземпляров содержал штамп Академии наук СССР.