Журнал «Новое время» купили за миллион долларов. Главредом станет Раф Шакиров

Размер текста
-
17
+

Председатель правления Ren Media Group Дмитрий Лесневский сообщил о приобретении общественно-политического журнала «Новое время», сообщает «NEWSru.com»

Как пишет во вторник газета «Коммерсант», новым учредителем и издателем журнала станет президент Ren Media Group Ирена Лесневская. При этом сумма сделки составила 1 млн долларов. Из них около 500 тыс. долларов пришлось на долги журнала.

Сообщается также, что главным редактором журнала станет Раф Шакиров, ранее возглавлявший издания издательского дома «Коммерсант», газеты «Газета» и «Известия».

Ранее журнал «Новое время» хотел приобрести ИД Родионова. Его глава Алексей Волин заявил «Коммерсанту»: «Наша сделка не состоялась из-за того, что нам не был до конца ясен объем юридических обременений и долгов, которые были на журнале».

Раф Шакиров подчеркнул, что хочет сделать из журнала еженедельник «общего интереса с большим деловым блоком». «Но отличаться от других деловых изданий мы будем тем, что они стараются уходить прежде всего в сферу компаний, мы же будем ориентированы на частного инвестора, частного потребителя», - пояснил Шакиров. Он добавил, что «есть очень много тем в финансовой области, которые касаются буквально каждого человека, но о них почему-то практически не пишут».

По словам Шакирова, первый номер обновленного «Нового времени» выйдет в феврале 2007 года. Он не стал говорить, каким будет дизайн журнала, отметив лишь, что «хотелось бы избежать одноликости». Тираж «Нового времени» пока еще тоже не определен, но решено, что распространяться он будет практически во всех крупных городах.

В статье «Коммерсанта» также отмечается, что Лесневский создает международный телепроект Mini Movie International Channel (круглосуточный канал короткометражных фильмов), штаб-квартира которого будет находиться в Люксембурге. Вещать канал будет через кабельные и спутниковые системы Европы на четырех языках.

Ирена Лесневская и ее сын Дмитрий, основатели Ren TV, летом 2005 года продали свои акции телеканала, новыми владельцами которого стали: германский медиахолдинг RTL, а также «Северсталь-групп» и «Сургутнефтегаз».

Расскажите о новости друзьям
Выгоняют в отпуск за свой счет?
Пожалуйтесь на работодателя за нарушение трудовых прав во время карантина по коронавирусу
Пожаловаться
Анонимно
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Выгоняют в отпуск за свой счет?
Пожалуйтесь на работодателя за нарушение трудовых прав во время карантина по коронавирусу
Пожаловаться
Анонимно
Загрузка...