Знаменитая Коко Шанель могла сотрудничать с нацистамиforum30.ru
Данные о возможном сотрудничестве Коко Шанель с нацистами вряд ли повлияют сегодня на репутацию бренда. Такое мнение «URA.Ru» высказал директор Центра развития конкурентоспособности «Смарт парк» Мунир Минибаев.
«Компания Siemens строила печи для крематориев, но это не смущает потребителей, покупающих холодильники и кондиционеры этой компании. Наличие информации об ангажированности публичной персоны той или иной организации — это слабоэмоциональный факт. Вот если бы был найден факт личного участия Коко Шанель в преступлениях нацистов против человечества, например, фотография, где она, улыбаясь, наводит дуло пистолета на голову плачущего ребенка, то это могло бы привести к краху компании», — пояснил Минибаев.
Однако он пояснил, что «на месте компании устроил бы публичную дискуссию на тему «Могла ли Коко Шанель в то время отказаться от сотрудничества и были бы сейчас у нас ее достижения в случае отказа». «Это было бы честно по отношению к людям, чьи предки пострадали от нацизма, а также по отношению к памяти о великом дизайнере», — подчеркнул собеседник «URA.Ru».
В оккупированной Франции середины прошлого века очень многие сотрудничали с немцами — и прежде всего люди из шоу-бизнеса, который в любой стране, как известно, работает при всех режимах примерно в одном и том же составе, напомнил в беседе с «URA.Ru» первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития Григорий Трофимчук.
«Спрос на продукцию с маркой Chanel из-за того, что открылись какие-то новые данные о ее родоначальнице, никак от этого не пострадает. Более того, в этом аромате и стиле для многих может появиться некий дополнительный шарм. То есть опасность в том, что как бы наоборот этот бренд не стал более популярным. К тому же после получения такой информации многим придется сделать неожиданный вывод: «нацизм не пахнет». А если и пахнет, то очень хорошо», — пояснил собеседник агентства.
Имя дизайнера встречается в досье знаменитостей, которых спецслужбы считали подозрительными. В файле Шанель упоминается о том, что, по данным источника в Мадриде, в 1942—1943 гг. она была «любовницей и агентом барона Ганса Гюнтера фон Динклаге». В 1935 году этот человек занимал пост атташе посольства Германии во Франции.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Данные о возможном сотрудничестве Коко Шанель с нацистами вряд ли повлияют сегодня на репутацию бренда. Такое мнение «URA.Ru» высказал директор Центра развития конкурентоспособности «Смарт парк» Мунир Минибаев. Напомним, обнародованные архивы французских спецслужб свидетельствуют о том, что Коко Шанель во время второй мировой войны числилась агентом нацистов. «Компания Siemens строила печи для крематориев, но это не смущает потребителей, покупающих холодильники и кондиционеры этой компании. Наличие информации об ангажированности публичной персоны той или иной организации — это слабоэмоциональный факт. Вот если бы был найден факт личного участия Коко Шанель в преступлениях нацистов против человечества, например, фотография, где она, улыбаясь, наводит дуло пистолета на голову плачущего ребенка, то это могло бы привести к краху компании», — пояснил Минибаев. Однако он пояснил, что «на месте компании устроил бы публичную дискуссию на тему «Могла ли Коко Шанель в то время отказаться от сотрудничества и были бы сейчас у нас ее достижения в случае отказа». «Это было бы честно по отношению к людям, чьи предки пострадали от нацизма, а также по отношению к памяти о великом дизайнере», — подчеркнул собеседник «URA.Ru». В оккупированной Франции середины прошлого века очень многие сотрудничали с немцами — и прежде всего люди из шоу-бизнеса, который в любой стране, как известно, работает при всех режимах примерно в одном и том же составе, напомнил в беседе с «URA.Ru» первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития Григорий Трофимчук. «Спрос на продукцию с маркой Chanel из-за того, что открылись какие-то новые данные о ее родоначальнице, никак от этого не пострадает. Более того, в этом аромате и стиле для многих может появиться некий дополнительный шарм. То есть опасность в том, что как бы наоборот этот бренд не стал более популярным. К тому же после получения такой информации многим придется сделать неожиданный вывод: «нацизм не пахнет». А если и пахнет, то очень хорошо», — пояснил собеседник агентства. Имя дизайнера встречается в досье знаменитостей, которых спецслужбы считали подозрительными. В файле Шанель упоминается о том, что, по данным источника в Мадриде, в 1942—1943 гг. она была «любовницей и агентом барона Ганса Гюнтера фон Динклаге». В 1935 году этот человек занимал пост атташе посольства Германии во Франции.