Альтернативную историю князя Михаила Романова написал бывший член правления РАО ЕЭС России, завкафедрой возобновляемых источников энергии Российского университета нефти и газа Василий Зубакин. Роман «В тени трона» он презентовал 6 июня на 8-м книжном фестивале «Красная площадь» в Москве на Красной площади, передает корреспондент URA.RU.
Ссылка скопирована в буфер
Василий Зубакин написал альтернативную биографию Великого князя Михаила Романова
Сегодня много книг пишется на грани жанров Fiction и Nonfiction, отметил Зубакин. «Что-то неизбежно приходится моделировать. У меня всегда было чувство, что надо поправить историю Великого князя Михаила Романова. Я думаю, что у него была возможность спастись от чекистов. Для верности я ввел нового героя — ординарца, который помог ему избежать расстрела в 1918 году», — пояснил писатель.
Роман «В тени трона» является продолжением книги Зубакина «Жестяной пожарный», которая вышла в 2020 году и была посвящена одному из организаторов французского Движения Сопротивления, барону Эммануэлю д’Астье-де ла Вижери. В новом произведении, по замыслу автора, Михаил Романов не расстрелян большевиками, а продолжил жить, путешествовать, и судьба привела его во Францию, где он стал активистом Движения Сопротивления.
Ссылка скопирована в буфер
Книги Василия Зубакина дополняют историю, а не переписывают ее, полагают эксперты
Альтернативный вариант биографии написан с исторической точностью, так как отличительной чертой автора является моделирование сюжета с помощью реальных фактов, деталей, подтвержденных в архивах различных стран, отметил литературный критик, писатель Афанасий Мамедов. «Автор пока не всем известен, но очень интересный. Исторический роман — это проекция, перенос прошлого в сегодняшний день. Зубакин работает с историческими пластами, на уровне National Geographic. Он не переписывает, а дополняет историю. Раскрывает роль личности под своим углом, зубакинским. Он пишет о том, мимо чего мы прошли», — добавляет критик.
Ссылка скопирована в буфер
Василий Зубакин (слева) показывает новую книгу юристу и историку Константину Семенову
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Вы подписались на рассылку
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Альтернативную историю князя Михаила Романова написал бывший член правления РАО ЕЭС России, завкафедрой возобновляемых источников энергии Российского университета нефти и газа Василий Зубакин. Роман «В тени трона» он презентовал 6 июня на 8-м книжном фестивале «Красная площадь» в Москве на Красной площади, передает корреспондент URA.RU. Сегодня много книг пишется на грани жанров Fiction и Nonfiction, отметил Зубакин. «Что-то неизбежно приходится моделировать. У меня всегда было чувство, что надо поправить историю Великого князя Михаила Романова. Я думаю, что у него была возможность спастись от чекистов. Для верности я ввел нового героя — ординарца, который помог ему избежать расстрела в 1918 году», — пояснил писатель. Роман «В тени трона» является продолжением книги Зубакина «Жестяной пожарный», которая вышла в 2020 году и была посвящена одному из организаторов французского Движения Сопротивления, барону Эммануэлю д’Астье-де ла Вижери. В новом произведении, по замыслу автора, Михаил Романов не расстрелян большевиками, а продолжил жить, путешествовать, и судьба привела его во Францию, где он стал активистом Движения Сопротивления. Альтернативный вариант биографии написан с исторической точностью, так как отличительной чертой автора является моделирование сюжета с помощью реальных фактов, деталей, подтвержденных в архивах различных стран, отметил литературный критик, писатель Афанасий Мамедов. «Автор пока не всем известен, но очень интересный. Исторический роман — это проекция, перенос прошлого в сегодняшний день. Зубакин работает с историческими пластами, на уровне National Geographic. Он не переписывает, а дополняет историю. Раскрывает роль личности под своим углом, зубакинским. Он пишет о том, мимо чего мы прошли», — добавляет критик.