Хворостовский готов выходить на сцену, несмотря на больФото: commons.wikimedia.org
Оперный певец Дмитрий Хворостовский, о смерти которого утром в среду, 11 октября, сообщили СМИ, смеется над подобными новостями, рассказал худрук театра «Геликон-опера» и друг артиста Дмитрий Бертман.
«Все в порядке. Он смеется над этим, — заявил Бертман „Эху Москвы“. — Пишет „ха-ха-ха, утки какие“. Я ему говорю — немедленно позвони родителям. Он говорит — все нормально, все хорошо».
Худрук «Геликон-опера» отмечает: после такого Хворостовскому предстоит жить еще сто лет. «Конечно, вруны страшные, — не скрывает эмоций Бертман. — Как можно такое писать про него, про человека, которого любит весь мир, любят в России все зрители». Друг Хворостовского отмечает, что тот не раскисает, несмотря на страшную болезнь, а неистово сражается с ней и «постоянно пытается выходить на сцену».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Оперный певец Дмитрий Хворостовский, о смерти которого утром в среду, 11 октября, сообщили СМИ, смеется над подобными новостями, рассказал худрук театра «Геликон-опера» и друг артиста Дмитрий Бертман. «Все в порядке. Он смеется над этим, — заявил Бертман „Эху Москвы“. — Пишет „ха-ха-ха, утки какие“. Я ему говорю — немедленно позвони родителям. Он говорит — все нормально, все хорошо». Худрук «Геликон-опера» отмечает: после такого Хворостовскому предстоит жить еще сто лет. «Конечно, вруны страшные, — не скрывает эмоций Бертман. — Как можно такое писать про него, про человека, которого любит весь мир, любят в России все зрители». Друг Хворостовского отмечает, что тот не раскисает, несмотря на страшную болезнь, а неистово сражается с ней и «постоянно пытается выходить на сцену». Ранее в СМИ появились сообщения о смерти артиста, которые уже опровергла супруга Хворостовского.