Взрывное устройство могло быть заложено в салон самолета «Когалымавиа» еще в Самаре, откуда борт прилетел в Шарм-эль-Шейх. С таким мнением выступил депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев после того, как была высказана версия о бомбе под пассажирским сиденьем.
«Бомба была в салоне самолета Metrojet. Значит, могла быть заложена в Самаре, откуда борт прилетел в Шарм-эль-Шейх. Нужно тряхнуть всё подполье», — написал парламентарий в своем микроблоге Twitter. Стоит отметить, что в аэропорту Самары сразу после катастрофы проходили обыски, следователи изымали документы в международной воздушной гавани Курумоч.
Как отмечал LifeNews, следователи собирались изъять фонограмму радиопереговоров экипажа, который управлял самолётом во время рейса из Самары в Шарм-эль-Шейх, с центром управления полетами, а также заявку на разрешение вылета и карты-наряды на техническое обслуживание воздушого судна.
Накануне глава ФСБ Александр Бортников официально подтвердил, что самолет с российскими туристами на борту упал в результате теракта. По одной из версий, взрывчатка была заложена в чемодан, который отправили на борт лайнера без досмотра. Сегодня «Коммерсант» высказал новое предположение, согласно которому взрыв мог произойти не в багажном отделении, а в пассажирском салоне. «По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и разгерметизации салона, которая имела характер взрывной», — пишет издание.
Авиакатастрофа в небе над Синаем произошла утром 31 октября. Самолет с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту рухнул менее чем через полчаса после начала полета. Никто из находившихся в лайнере людей не выжил.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Взрывное устройство могло быть заложено в салон самолета «Когалымавиа» еще в Самаре, откуда борт прилетел в Шарм-эль-Шейх. С таким мнением выступил депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев после того, как была высказана версия о бомбе под пассажирским сиденьем. «Бомба была в салоне самолета Metrojet. Значит, могла быть заложена в Самаре, откуда борт прилетел в Шарм-эль-Шейх. Нужно тряхнуть всё подполье», — написал парламентарий в своем микроблоге Twitter. Стоит отметить, что в аэропорту Самары сразу после катастрофы проходили обыски, следователи изымали документы в международной воздушной гавани Курумоч. Как отмечал LifeNews, следователи собирались изъять фонограмму радиопереговоров экипажа, который управлял самолётом во время рейса из Самары в Шарм-эль-Шейх, с центром управления полетами, а также заявку на разрешение вылета и карты-наряды на техническое обслуживание воздушого судна. Накануне глава ФСБ Александр Бортников официально подтвердил, что самолет с российскими туристами на борту упал в результате теракта. По одной из версий, взрывчатка была заложена в чемодан, который отправили на борт лайнера без досмотра. Сегодня «Коммерсант» высказал новое предположение, согласно которому взрыв мог произойти не в багажном отделении, а в пассажирском салоне. «По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и разгерметизации салона, которая имела характер взрывной», — пишет издание. Авиакатастрофа в небе над Синаем произошла утром 31 октября. Самолет с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту рухнул менее чем через полчаса после начала полета. Никто из находившихся в лайнере людей не выжил.