{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
"URA.RU" объявило голосование за политика года
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,81
Динамика за 2 недели
Евро 75,32
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
21 октября 2018
20 октября 2018
03:52  22 сентября 2018 1

Российский МИД ответил на обвинения британских СМИ в намерении спасти Ассанжа

Партия роста, асфальт. Москва, девушка, министерство иностранных дел рф, партия роста, граффити, мид россии, смоленская площадь
В МИДе никогда не строили планов выкрасть АссанжаФото: Владимир Андреев © URA.RU

В МИД РФ заявили, что российские дипломаты никогда не разрабатывали план побега из Лондона главного редактора WikiLeaks Джулиана Ассанжа. В официальном заявлении дипломатического ведомства указано, что российское посольство поддерживает широкий круг контактов, что является «обыденной практикой».

Заявление российского МИД стало реакцией на статью The Guardian о том, что Россия планировала помочь Ассанжу бежать из Лондона. Как подчеркнули в ведомстве, наши дипломаты никогда не выходили на сотрудников посольства Эквадора в Лондоне, равно как и на представителей господина Ассанжа, чтобы помочь ему покинуть территорию Великобритании, указано в сообщении.

Ранее статью британской газеты, как пишет RT, назвали « очередным примером дезинформации и фейковых новостей ».

Два года назадрабочая группа Совета по правам человека при ООН встала на сторону Джулиана Ассанжа, признав незаконным лишение его свободы, сообщал «Пятый канал». Он вынужден скрываться на территории дипмиссии, чтобы его не экстрадировали в США, где он обвиняется в сексуальных домогательствах. Однако основатель WikiLeaks утверждает, что все дела против него сфабрикованы. В Соединенных Штатах его официально обьявили врагом государства.

Нина Калинина
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров