Россия может помочь борьбе с ИГ не только на территории Сирии, но и в Ираке, если такая просьба поступит. Такое заявление сделал директор департамента по вопросам новых вызовов и угроз МИД РФ Илья Рогачев.
Как отметил Рогачев, Москва, прежде всего, оценит политическую и военную целесообразность осуществления подобных мер.
«Или у нас будет соответствующее обращение от правительства Ирака, или резолюция Совета Безопасности, принятие которой в решающей мере зависит от волеизъявления правительства Ирака, — приводит РИА Новости слова представителя внешнеполитического ведомства. — При наличии таких достаточных оснований будут оцениваться и политическая, и военная целесообразность».
Напомним, ранее российская авиация развернула борьбу против боевиков ИГИЛ в Сирии после просьбы о военной помощи президента страны Башара Асада.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Россия может помочь борьбе с ИГ не только на территории Сирии, но и в Ираке, если такая просьба поступит. Такое заявление сделал директор департамента по вопросам новых вызовов и угроз МИД РФ Илья Рогачев. Как отметил Рогачев, Москва, прежде всего, оценит политическую и военную целесообразность осуществления подобных мер. «Или у нас будет соответствующее обращение от правительства Ирака, или резолюция Совета Безопасности, принятие которой в решающей мере зависит от волеизъявления правительства Ирака, — приводит РИА Новости слова представителя внешнеполитического ведомства. — При наличии таких достаточных оснований будут оцениваться и политическая, и военная целесообразность». Напомним, ранее российская авиация развернула борьбу против боевиков ИГИЛ в Сирии после просьбы о военной помощи президента страны Башара Асада.