{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Это приватный фильм о любви. Горожане заметили, а охрана режимного объекта — нет
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,89
Динамика за 2 недели
Евро 76,06
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
16 августа 2018
22:31  29 мая 2018 7

«Первый канал» отреагировал на скандальные сообщения о штрафе из-за Шурыгиной

Пугачева Алла, Галкин Максим, Эрнст Константин, масло сливочное, эрнст константин
Константин Эрнст пострадал из-за шоу МалаховаФото: depositphotos.com © URA.RU

На «Первом канале» опровергли сообщения в СМИ о том, что телекомпания якобы не выплатила штраф из-за программы с жертвой изнасилования, Дианой Шурыгиной. В распоряжении редакции находятся копии документов, которые подтверждают, что все обязательства перед ответчиками были выполнены.

«Канал еще в прошлом году был оштрафован за программу Андрея Малахова с участием Дианы Шурыгиной. И, несмотря на увольнение к этому моменту Малахова и его команды, все наложенные на нас обязательства были выполнены в октябре 2017 года в полном объеме, со всеми подтверждающими документами», — заявили «URA.RU» на «Первом канале».

Отметим, ранее издание «Собеседник.ru» опубликовало постановление судебного участка №312 Останкинского района Москвы. «В самих выпусках описывается сексуальное насилие над семнадцатилетней Дианой Шурыгиной, при этом сострадание к жертве насилия у общественности не возникает. Наоборот, многие участники телепрограммы становятся на сторону насильника», — говорится в сообщении. Издание уточняет, что гендиректора «Первого» Константина Эрнста (как соответчика) признали виновными в распространении опасной для детей информации, и осенью 2017 года ему был назначен штраф в пять тысяч рублей, который судебные приставы якобы до сих пор не взыскали.

Виктор Жуков
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров