Вице-премьер РФ Игорь Шувалов считает, что расследование относительно его самолета было опубликовано только потому, что он близок к президенту Владимиру Путину. Как пишет «Сноб» со ссылкой на «Варламов.ру», об этом сам Шувалов сказал на брифинге в холдинге Rambler.
«Я что, единственный, кто летает самолетом? — приводит слова чиновника издание со ссылкой на тех, кто слышал это заявление. — Нет, конечно. Только так открыто, как я, летаю только я. Просто, если под других начнут копать, а еще если полезут в полетные листы, с кем эти люди летают, это будет плохо». По словам Шувалова, все его коллеги и друзья обрадовались, когда стали писать про него: «Слава тебе господи, пусть лучше про него пишут».
Как подчеркнул вице-премьер, он объяснил, как купил самолет и как он оплачивает свои полеты. «С точки зрения права у меня здесь все исключительно чисто, — говорил Шувалов. — Я обладаю достаточными знаниями и хитростью для того, чтобы использовать право и его не нарушать».
Также чиновник рассказал, почему его самолет исчез из базы данных публичного сервиса Flightradar24, который позволяет отслеживать полеты самолетов в реальном времени. По словам Шувалова, «оператор самолета швейцарской компании» снял лайнер с радара, поскольку это небезопасно для самолета. Чиновник считает, что информирование о том, где находится его самолет, — «это в том числе косвенный призыв, чтобы с моим самолетом что-то сделать».
Летом Фонд борьбы с коррупцией опубликовал данные о том, что Шувалов не задекларировал свой самолет стоимостью 50 миллионов долларов. Фонд отследил перелеты чиновника и подсчитал, что если самолет арендован, то Шувалов тратит на полеты 170 миллионов рублей в год.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Вице-премьер РФ Игорь Шувалов считает, что расследование относительно его самолета было опубликовано только потому, что он близок к президенту Владимиру Путину. Как пишет «Сноб» со ссылкой на «Варламов.ру», об этом сам Шувалов сказал на брифинге в холдинге Rambler. «Я что, единственный, кто летает самолетом? — приводит слова чиновника издание со ссылкой на тех, кто слышал это заявление. — Нет, конечно. Только так открыто, как я, летаю только я. Просто, если под других начнут копать, а еще если полезут в полетные листы, с кем эти люди летают, это будет плохо». По словам Шувалова, все его коллеги и друзья обрадовались, когда стали писать про него: «Слава тебе господи, пусть лучше про него пишут». Как подчеркнул вице-премьер, он объяснил, как купил самолет и как он оплачивает свои полеты. «С точки зрения права у меня здесь все исключительно чисто, — говорил Шувалов. — Я обладаю достаточными знаниями и хитростью для того, чтобы использовать право и его не нарушать». Также чиновник рассказал, почему его самолет исчез из базы данных публичного сервиса Flightradar24, который позволяет отслеживать полеты самолетов в реальном времени. По словам Шувалова, «оператор самолета швейцарской компании» снял лайнер с радара, поскольку это небезопасно для самолета. Чиновник считает, что информирование о том, где находится его самолет, — «это в том числе косвенный призыв, чтобы с моим самолетом что-то сделать». Летом Фонд борьбы с коррупцией опубликовал данные о том, что Шувалов не задекларировал свой самолет стоимостью 50 миллионов долларов. Фонд отследил перелеты чиновника и подсчитал, что если самолет арендован, то Шувалов тратит на полеты 170 миллионов рублей в год.