Президент Украина Владимир Зеленский впервые прокомментировал стамбульские переговоры Москвы и Киева в 2022 году. По его словам, они были сорваны из-за нежелания украинской стороны идти на компромиссы, которые бы могли привести к потере президентского поста.
«Они сказали: я отступаю, а они заменяют меня на пророссийского [Виктора] Медведчука. И я больше не президент», — раскрыл Зеленский причину отказа от переговоров. Его слова приводит RT.
Переговоры в Стамбуле были в марте 2022 года. Ключевым тогда стало то, что Киев принимает нейтральный статус и отказывается от иностранного оружия. Однако после отвода российских войск от Киева Украина разорвала предварительный договор о мире. The American Conservative пишет, что переговоры сорвали США. По одной из версий, Вашингтон не верил в успех стамбульских соглашений.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Президент Украина Владимир Зеленский впервые прокомментировал стамбульские переговоры Москвы и Киева в 2022 году. По его словам, они были сорваны из-за нежелания украинской стороны идти на компромиссы, которые бы могли привести к потере президентского поста. «Они сказали: я отступаю, а они заменяют меня на пророссийского [Виктора] Медведчука. И я больше не президент», — раскрыл Зеленский причину отказа от переговоров. Его слова приводит RT. Переговоры в Стамбуле были в марте 2022 года. Ключевым тогда стало то, что Киев принимает нейтральный статус и отказывается от иностранного оружия. Однако после отвода российских войск от Киева Украина разорвала предварительный договор о мире. The American Conservative пишет, что переговоры сорвали США. По одной из версий, Вашингтон не верил в успех стамбульских соглашений.