Силовики продолжают борьбу с терроризмом с помощью "пакета Яровой"Фото: pixabay.com
Городской суд Астрахани вынес приговор местному жителю Улугбеку Гафурову, признав его виновным в несообщении о преступлении по статье 205.6 УК РФ, в которую недавно внесли поправки из «пакета Яровой», пишет «Национальная служба новостей».
Следствие выяснило, что Гафуров не сообщил стражам порядка о том, что знакомый ему человек готовился к совершению преступлений в лагере боевиков, а позже пошел воевать за террористов. В итоге суд приговорил Гафурова к штрафу 70 тысяч рублей.
Самого Равшана Акбарова, о котором полиции не сообщил Гафуров, в декабре прошлого года приговорили в Ростове-на-Дону к восьми годам колонии.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Городской суд Астрахани вынес приговор местному жителю Улугбеку Гафурову, признав его виновным в несообщении о преступлении по статье 205.6 УК РФ, в которую недавно внесли поправки из «пакета Яровой», пишет «Национальная служба новостей». Следствие выяснило, что Гафуров не сообщил стражам порядка о том, что знакомый ему человек готовился к совершению преступлений в лагере боевиков, а позже пошел воевать за террористов. В итоге суд приговорил Гафурова к штрафу 70 тысяч рублей. Самого Равшана Акбарова, о котором полиции не сообщил Гафуров, в декабре прошлого года приговорили в Ростове-на-Дону к восьми годам колонии.