Западные спутники могут стать законной целью для России. Об этом заявил директор департамента МИД по нераспространению и контролю над вооружениями Владимир Ермаков.
«Подтверждаем, что подобная квазигражданская инфраструктура в случае ее использования в военных действиях против России вполне логично может стать законной целью для ответного поражения», — сказал Владимир Ермаков. Его слова передает РИА Новости. Он отметил, такой исход может наступить при условии, если эти спутники будут использованы в отношении РФ.
Ранее зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявлял, что персонал НАТО станет законной целью ВС России, как только альянс поставит Киеву комплексы Patriot вместе с натовским персоналом. По словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, США ведут себя токсично при обсуждении вопроса о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений в рамках соответствующего договора.
Только о важных и ключевых событиях спецоперации на Украине пишем в Telegram-канале URA.RU. Подпишитесь, жмите на ссылку.
Коротко о главных событиях с фронта - в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Западные спутники могут стать законной целью для России. Об этом заявил директор департамента МИД по нераспространению и контролю над вооружениями Владимир Ермаков. «Подтверждаем, что подобная квазигражданская инфраструктура в случае ее использования в военных действиях против России вполне логично может стать законной целью для ответного поражения», — сказал Владимир Ермаков. Его слова передает РИА Новости. Он отметил, такой исход может наступить при условии, если эти спутники будут использованы в отношении РФ. Ранее зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявлял, что персонал НАТО станет законной целью ВС России, как только альянс поставит Киеву комплексы Patriot вместе с натовским персоналом. По словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, США ведут себя токсично при обсуждении вопроса о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений в рамках соответствующего договора.