Влиятельный сотрудник СКР Михаил Максименко, арестованный по делу Шакро Молодого, оказывал влияние на ход расследования уголовного дела в отношении бывшего члена Совета Федерации от Челябинской области Константина Цыбко, заявил экс-сенатор корреспонденту «URA.Ru».
Обвиняемый в получение взятки Цыбко уверен, что Максименко блокировал ознакомление председателя СКР Александра Бастрыкина с тремя десятками жалоб на фальсификации по уголовному делу. Цыбко настаивает на том, что Максименко по-хамски отвечал на обращения, невзирая на статус заявителя.
«Ответы на запросы члена Совета Федерации приходили не в Совфед, а на мой домашний адрес. В них был акцент на то, что я обвиняемый. Хотя в моем статусе было достаточно созвониться с Бастрыкиным, я записался на встречу официально. Но мне отказали в приеме, сказали, что можно не приходить и что меня не пустят. Я просто уверен: председателю СКР доложили, что я просто не явился», — рассказал Цыбко.
Михаил Максименко, с 2011 года занимавший должность начальник Главного управления межведомственного взаимодействия и собственной безопасности СКР, считался одним из самых влиятельных персон в следственном ведомстве. Через него проходила масса дел, которые должны были быть на контроле у руководителя СКР. Как пишут федеральные СМИ, материалы, которые должны были лечь на стол к Бастрыкину,
Максименко либо блокировал, либо представлял руководству под нужным ему углом зрения.
Свое уголовное дело, которое расследовалось следственным управлением № 4 СКР (бывшее СУ СКР по УрФО), Цыбко считает полностью сфальсифицированным за спиной председателя СКР.
Михаил Максименко дискредитировал себя связью с группировкой вора в законе Захария Калашова, более известного как Шакро Молодой. Генерала вместе с другими фигурантами этого дела, в том числе первого замглавы ГСУ СК РФ по Москве Дениса Никандрова, арестовали в июле 2016 года. В данный момент, сообщают СМИ, все дела, когда-либо проходившие через связку Максименко — Никандров, проверяет ФСБ.
По версии СКР, напомним, в 2012 году Цыбко получил от магнитогорца Евгения Тарасова 17,5 млн рублей за помощь в назначении на должность главы администрации Озерска, а от магнитогорского бизнесмена Олега Лакницкого — 10 млн рублей за лоббирование его проектов.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Влиятельный сотрудник СКР Михаил Максименко, арестованный по делу Шакро Молодого, оказывал влияние на ход расследования уголовного дела в отношении бывшего члена Совета Федерации от Челябинской области Константина Цыбко, заявил экс-сенатор корреспонденту «URA.Ru». Обвиняемый в получение взятки Цыбко уверен, что Максименко блокировал ознакомление председателя СКР Александра Бастрыкина с тремя десятками жалоб на фальсификации по уголовному делу. Цыбко настаивает на том, что Максименко по-хамски отвечал на обращения, невзирая на статус заявителя. «Ответы на запросы члена Совета Федерации приходили не в Совфед, а на мой домашний адрес. В них был акцент на то, что я обвиняемый. Хотя в моем статусе было достаточно созвониться с Бастрыкиным, я записался на встречу официально. Но мне отказали в приеме, сказали, что можно не приходить и что меня не пустят. Я просто уверен: председателю СКР доложили, что я просто не явился», — рассказал Цыбко. Михаил Максименко, с 2011 года занимавший должность начальник Главного управления межведомственного взаимодействия и собственной безопасности СКР, считался одним из самых влиятельных персон в следственном ведомстве. Через него проходила масса дел, которые должны были быть на контроле у руководителя СКР. Как пишут федеральные СМИ, материалы, которые должны были лечь на стол к Бастрыкину, Максименко либо блокировал, либо представлял руководству под нужным ему углом зрения. Свое уголовное дело, которое расследовалось следственным управлением № 4 СКР (бывшее СУ СКР по УрФО), Цыбко считает полностью сфальсифицированным за спиной председателя СКР. Михаил Максименко дискредитировал себя связью с группировкой вора в законе Захария Калашова, более известного как Шакро Молодой. Генерала вместе с другими фигурантами этого дела, в том числе первого замглавы ГСУ СК РФ по Москве Дениса Никандрова, арестовали в июле 2016 года. В данный момент, сообщают СМИ, все дела, когда-либо проходившие через связку Максименко — Никандров, проверяет ФСБ. По версии СКР, напомним, в 2012 году Цыбко получил от магнитогорца Евгения Тарасова 17,5 млн рублей за помощь в назначении на должность главы администрации Озерска, а от магнитогорского бизнесмена Олега Лакницкого — 10 млн рублей за лоббирование его проектов.