Внешний вид президента Украины Владимира Зеленского оскорбляет союзников на встречах высокого уровня. Об этом рассказал чешский журналист Роман Блашко.
«Одежда, выбранная для Владимира Зеленского, подходит простому военачальнику. Но никак не ставит его в один ряд с деятелями мировой политики», — отметил Блашко в интервью для издания Mysl Polska.
Журналист отметил, что Зеленский носит не военную форму, а подобие таковой и сам не имеет ни военного образования, ни звания. По его словам, его внешний вид играет немалое значение для определения политической роли в медиаполе. «В результате на различных встречах на высоком уровне его внешний вид зачастую просто оскорбителен для окружающих», — добавил Роман Блашко.
Ранее супруга Зеленского Елена рассказала, что ношение оливково-зеленой футболки было обусловлено невозможностью переодеться в первые дни начала Россией специальной военной операции.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Внешний вид президента Украины Владимира Зеленского оскорбляет союзников на встречах высокого уровня. Об этом рассказал чешский журналист Роман Блашко. «Одежда, выбранная для Владимира Зеленского, подходит простому военачальнику. Но никак не ставит его в один ряд с деятелями мировой политики», — отметил Блашко в интервью для издания Mysl Polska. Журналист отметил, что Зеленский носит не военную форму, а подобие таковой и сам не имеет ни военного образования, ни звания. По его словам, его внешний вид играет немалое значение для определения политической роли в медиаполе. «В результате на различных встречах на высоком уровне его внешний вид зачастую просто оскорбителен для окружающих», — добавил Роман Блашко. Ранее супруга Зеленского Елена рассказала, что ношение оливково-зеленой футболки было обусловлено невозможностью переодеться в первые дни начала Россией специальной военной операции.