Александр Бастрыкин (на фото) вместе с Юрием Чайкой написал письмо президенту о жилищном вопросеФото: Wikimedia
Генпрокурор Юрий Чайка и председатель СКР Александр Бастрыкин написали письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой выделить деньги на предоставление жилья сотрудникам надзорных и следственных органов.
Для покупки жилья Генпрокуратура запросила 19 млрд рублей. В ведомстве уточнили, что в очереди на жилплощадь стоят 3,690 тыс. прокуроров, стаж которых составляет более 10 лет. Как посчитал «Коммерсант», семье сотрудника прокуратуры из трех человек необходимо выделить примерно по 5 млн рублей.
В СКР сопоставимая очередь из претендентов на жилье — 3,800 тыс. человек, однако в ведомстве расчеты производились только на одного сотрудника, а не на членов семей, поэтому сумма оказалась гораздо скромнее — всего 7,6 млрд рублей.
Генпрокуратуре и СКР в рамках программы «Жилище» на 2015—2020 годы выделяются средства, на которые приобретаются исключительно служебные квартиры. Так, в 2016 году прокуратура приобрела 127 квартир, при этом перевести их в собственность фактически невозможно. При уходе из прокуратуры или СКР сотрудники служебное жилье обязаны сдавать.
В Генпрокуратуре отмечают, что в других ведомствах, в том числе в МВД, уже давно законодательно определен механизм выделения единовременной социальной выплаты для приобретения квартиры или строительства дома.
Чайка и Бастрыкин и вышли с инициативой к президенту внести в законодательство изменения, которые давали бы их подчиненным право на получение «единовременной социальной выплаты» на покупку квартиры или строительство дома за счет выделенных из бюджета средств.
Обращение было переадресовано в Минфин для удовлетворения запроса. Там против изменения законодательства не возражают.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Генпрокурор Юрий Чайка и председатель СКР Александр Бастрыкин написали письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой выделить деньги на предоставление жилья сотрудникам надзорных и следственных органов. Для покупки жилья Генпрокуратура запросила 19 млрд рублей. В ведомстве уточнили, что в очереди на жилплощадь стоят 3,690 тыс. прокуроров, стаж которых составляет более 10 лет. Как посчитал «Коммерсант», семье сотрудника прокуратуры из трех человек необходимо выделить примерно по 5 млн рублей. В СКР сопоставимая очередь из претендентов на жилье — 3,800 тыс. человек, однако в ведомстве расчеты производились только на одного сотрудника, а не на членов семей, поэтому сумма оказалась гораздо скромнее — всего 7,6 млрд рублей. Генпрокуратуре и СКР в рамках программы «Жилище» на 2015—2020 годы выделяются средства, на которые приобретаются исключительно служебные квартиры. Так, в 2016 году прокуратура приобрела 127 квартир, при этом перевести их в собственность фактически невозможно. При уходе из прокуратуры или СКР сотрудники служебное жилье обязаны сдавать. В Генпрокуратуре отмечают, что в других ведомствах, в том числе в МВД, уже давно законодательно определен механизм выделения единовременной социальной выплаты для приобретения квартиры или строительства дома. Чайка и Бастрыкин и вышли с инициативой к президенту внести в законодательство изменения, которые давали бы их подчиненным право на получение «единовременной социальной выплаты» на покупку квартиры или строительство дома за счет выделенных из бюджета средств. Обращение было переадресовано в Минфин для удовлетворения запроса. Там против изменения законодательства не возражают.