«Первый канал» наказали за интервью с Шурыгиной

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Роскомнадзор получил более 700 обращений по поводу программ о Шурыгиной Фото: Wikimedia

Роскомнадзор принял «адекватные меры административного воздействия» в отношении «Первого канала». Телекомпанию наказали за выпуски программы «Пусть говорят» с участием Дианы Шурыгиной.

Наказание связано не с тем, что программа рассказала о несовершеннолетней, показав ее на всю страну, а с нарушением времени выхода выпусков в эфир, пояснила РИА «Новости» начальник управления надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Татьяна Денискина.

«Время, установленное 436-м федеральным законом („О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“), было нарушено», — уточнила Денискина.

По ее словам, центральный аппарат Роскомнадзора получил более 700 обращений по поводу программ о Шурыгиной — 17-летней жительнице Ульяновска, которая заявила об изнасиловании ее совершеннолетним приятелем Сергеем Семеновым. Молодой человек был приговорен к лишению свободы.

Появление девушки в эфире программы «Пусть говорят» вызвало бурную дискуссию о виновности или невиновности молодого человека. С начала года вышло уже пять эфиров «Пусть говорят» с Шурыгиной, а первый выпуск набрал 13 миллионов просмотров на YouTube, напоминает РИА «Новости».

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...