{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,43
Динамика за 2 недели
Евро 75,39
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
15 декабря 2018
20:45  25 ноября 2018 20

СМИ: Брилев заплатил журналисту за молчание о его британском гражданстве

«Молчание» стрингера оценили в 250 фунтовФото: Сергей Брилев, Facebook

Ведущий «Вестей» Сергей Брилев заплатил журналистам, чтобы видеозаписи о его недвижимости в Британии не вышли в эфир. Об этом сообщает телеканал «Дождь», ссылаясь на собственных корреспондентов. По словам стрингера, его «молчание» оценили в 250 фунтов (21 тысяча рублей).

По данным канала, руководство «Дождя» отправило в британский город Чизик собственного стрингера, чтобы он опросил соседей, не видел ли они Брилева. Один из местных жителей опознал известного телеведущего. Вскоре журналист сообщил, что с ним и его оператором встретился сам Брилев и заплатил по 250 фунтов, чтобы их записи не вышли в эфир «Дождя».

Ранее Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального опубликовал расследование о Брилеве. По данным организации, телеведущий и его жена — подданные Великобритании, поскольку их имена якобы указаны в реестре избирателей одного из районов Лондона с 2001 года. Отмечается, что у Ирины Брилевой также есть квартира в Лондоне за 700 тысяч фунтов и доля в управляющей компании многоквартирного жилого дома.

Сергей Брилев — ведущий программы «Вести» на телеканале «Россия 1» и заместитель директора телеканала «Россия» по специальным информационным проектам. Представители канала отказались комментировать «URA.RU» информацию о британском подданстве сотрудника. Сам Брилев заявил, что не видел ролик ФБК и не понимает, о чем речь.

Иван Шестак
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров