В Сирии в провинции Дейр-эз-Зор 22 февраля в засаду боевиков попал УАЗ с российскими военными. Об этом рассказали родители 35-летнего майора Сухроба Каримова, который был в машине. Также во внедорожнике находились два полковника.
Родителям майора Каримова сообщили о произошедшем. Их попросили опознать тело погибшего и сдать анализы ДНК в военном госпитале имени Бурденко. Однако образцы не совпали. Военный числится пропавшим без вести уже три недели, передает Русская служба Би-би-си.
Командировка в Сирию, в которую Каримов отправился в 2018 году, была уже второй. По словам одного из родственников майора, в ней он пробыл «то ли восемь, то ли девять месяцев». В долгую командировку в Сирию военного отправили, потому что он хорошо знал арабский язык.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Сирии в провинции Дейр-эз-Зор 22 февраля в засаду боевиков попал УАЗ с российскими военными. Об этом рассказали родители 35-летнего майора Сухроба Каримова, который был в машине. Также во внедорожнике находились два полковника. Родителям майора Каримова сообщили о произошедшем. Их попросили опознать тело погибшего и сдать анализы ДНК в военном госпитале имени Бурденко. Однако образцы не совпали. Военный числится пропавшим без вести уже три недели, передает Русская служба Би-би-си. Командировка в Сирию, в которую Каримов отправился в 2018 году, была уже второй. По словам одного из родственников майора, в ней он пробыл «то ли восемь, то ли девять месяцев». В долгую командировку в Сирию военного отправили, потому что он хорошо знал арабский язык.