ФБР, назвавшее российские мобильные приложения «потенциальной контрразведывательной угрозой», просто имитирует деятельность. Об этом в разговоре с «URA.RU» заявил эксперт по конкурентной разведке, профессор Уральского государственного экономического университета Евгений Ющук.
«В данном случае ФБР, видимо, решило отметиться, показать, что они работают, бдят. В том, что говорит ФБР, ключевым словом является „потенциальная“», — объяснил эксперт. По его словам, отличие вируса от нормальной программы в том, что вирус ставится на устройство без согласия пользователя. «Приложения получают доступ к микрофону, камере, файлам и так далее, но с санкции пользователя. Это отличает их от вируса с правовой точки зрения, но не с точки зрения возможностей», — заключил Ющук.
Ранее ФБР выразило обеспокоенность возможностями российских мобильных приложений. Американцы боятся, что РФ может получать удаленный доступ ко всем каналам коммуникации и серверам в российских сетях, передает RNS. В качестве примера приводится приложение FaceApp, разработанное фирмой Wireless Lab.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
ФБР, назвавшее российские мобильные приложения «потенциальной контрразведывательной угрозой», просто имитирует деятельность. Об этом в разговоре с «URA.RU» заявил эксперт по конкурентной разведке, профессор Уральского государственного экономического университета Евгений Ющук. «В данном случае ФБР, видимо, решило отметиться, показать, что они работают, бдят. В том, что говорит ФБР, ключевым словом является „потенциальная“», — объяснил эксперт. По его словам, отличие вируса от нормальной программы в том, что вирус ставится на устройство без согласия пользователя. «Приложения получают доступ к микрофону, камере, файлам и так далее, но с санкции пользователя. Это отличает их от вируса с правовой точки зрения, но не с точки зрения возможностей», — заключил Ющук. Ранее ФБР выразило обеспокоенность возможностями российских мобильных приложений. Американцы боятся, что РФ может получать удаленный доступ ко всем каналам коммуникации и серверам в российских сетях, передает RNS. В качестве примера приводится приложение FaceApp, разработанное фирмой Wireless Lab.