Осужденные, отбывающие срок в карельской колонии №7, где также находится активист Ильдар Дадин, рассказали о пытках под группу «Любэ». Доклад Совета по правам человека, члены которого побывали в учреждении, опубликован на сайте СПЧ.
Согласно отчету, объяснения осужденных говорят о достоверности данных Дадина о применении пыток, отмечает «Газета.ру». Они описывают идентичные либо схожие физические действия в отношении них, такие как «растяжки», удары по туловищу и подвешивание. При этом, отмечается в докладе, осужденные между собой никак не общались, не знают Дадина и не информированы об идущих проверках.
По словам заключенных, пытки сотрудники колонии сопровождают словесными угрозами и применяют другие методы воздействия, включая громкое радио с военно-патриотическими песнями или песни группы «Любэ».
«За свои 15 суток я чуть не сошел с ума. Два раза в день проводят пересменку. Начинается пересменка — включают группу „Любэ“, иногда военно-патриотические песни, — приводятся слова бывшего заключенного В., отбывающего срок в колонии в 2011—2016 годах. — Пытки начинаются именно под эту группу».
Лидер группы «Любэ» Николай Расторгуев уже прокомментировал эту информацию. «Я видел эту хрень. Я очень плохо к этому отношусь, — приводит слова Расторгуева „Национальная служба новостей“. — Может, мне расформировать ансамбль? Песни „Любэ“ слушают и подонки, и адекватные люди. С этим поделать ничего действительно нельзя!»
Объективных доказательств применения пыток в колонии получить не удалось, заявили члены СПЧ. Им не были предоставлены ни видеозаписи, ни личное дело Ильдара Дадина. Как бы то ни было, активиста порекомендовали перевести в другое исправительное учреждение — ближе к месту его постоянной регистрации.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Осужденные, отбывающие срок в карельской колонии №7, где также находится активист Ильдар Дадин, рассказали о пытках под группу «Любэ». Доклад Совета по правам человека, члены которого побывали в учреждении, опубликован на сайте СПЧ. Согласно отчету, объяснения осужденных говорят о достоверности данных Дадина о применении пыток, отмечает «Газета.ру». Они описывают идентичные либо схожие физические действия в отношении них, такие как «растяжки», удары по туловищу и подвешивание. При этом, отмечается в докладе, осужденные между собой никак не общались, не знают Дадина и не информированы об идущих проверках. По словам заключенных, пытки сотрудники колонии сопровождают словесными угрозами и применяют другие методы воздействия, включая громкое радио с военно-патриотическими песнями или песни группы «Любэ». «За свои 15 суток я чуть не сошел с ума. Два раза в день проводят пересменку. Начинается пересменка — включают группу „Любэ“, иногда военно-патриотические песни, — приводятся слова бывшего заключенного В., отбывающего срок в колонии в 2011—2016 годах. — Пытки начинаются именно под эту группу». Лидер группы «Любэ» Николай Расторгуев уже прокомментировал эту информацию. «Я видел эту хрень. Я очень плохо к этому отношусь, — приводит слова Расторгуева „Национальная служба новостей“. — Может, мне расформировать ансамбль? Песни „Любэ“ слушают и подонки, и адекватные люди. С этим поделать ничего действительно нельзя!» Объективных доказательств применения пыток в колонии получить не удалось, заявили члены СПЧ. Им не были предоставлены ни видеозаписи, ни личное дело Ильдара Дадина. Как бы то ни было, активиста порекомендовали перевести в другое исправительное учреждение — ближе к месту его постоянной регистрации.