Врач Токарев назвал новый неприятный симптом постковида

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Денис Проценко в инфекционном госпитале. Красная зона. Челябинск, медсестра, медик, эпидемия, медицина, врачи, защитная одежда, доктор, коронавирус, сиз, ковид, противочумной костюм, красная зона, инфекционный центр, ковидный госпиталь, средства индивидуальной защиты
Недомогание может вызвать прием лекарств, считает Сергей Токарев Фото:
новость из сюжета
Коронавирус COVID-19

У переболевших COVID могут появиться приступы тошноты. Они могут быть связаны с поражением ЖКТ, неврологическими нарушениями, а также стать побочным эффектом лекарств от коронавируса. Об этом в беседе с корреспондентом URA.RU рассказал главный профилактолог УрФО, доктор медицинских наук Сергей Токарев.

«Тошнота может развиваться на фоне коронавирусной инфекции по ряду причин. Основной из них является прямое поражение вирусом клеток желудочно-кишечного тракта. Она также может сопутствовать интоксикации, то есть сопровождать острый период болезни вместе с угнетением аппетита на фоне астении», — сообщил Сергей Токарев.

По его словам, данный побочный эффект может быть связан и с препаратами, которые пациент принимал во время коронавируса. «Тошнота может стать побочным эффектом ряда лекарственных средств, применяемых для лечения COVID, начиная с жаропонижающих. И, наконец, тошнота может стать следствием неврологических нарушений, тогда она может сохраняться более длительно и являться компонентом постковидного синдрома», — объяснил главный профилактолог УрФО.

Ранее врач аллерголог-иммунолог Владимир Болибок сказал — люди могут не замечать, что заболевают «стелс-омикроном», так как у многих он проходит бессимптомно. При этом через несколько месяцев у переболевших возникает усталость, тошнота, они начинают забывать слова и терять профессиональные навыки.

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на telegram-канал URA.RU
Подписаться
У переболевших COVID могут появиться приступы тошноты. Они могут быть связаны с поражением ЖКТ, неврологическими нарушениями, а также стать побочным эффектом лекарств от коронавируса. Об этом в беседе с корреспондентом URA.RU рассказал главный профилактолог УрФО, доктор медицинских наук Сергей Токарев. «Тошнота может развиваться на фоне коронавирусной инфекции по ряду причин. Основной из них является прямое поражение вирусом клеток желудочно-кишечного тракта. Она также может сопутствовать интоксикации, то есть сопровождать острый период болезни вместе с угнетением аппетита на фоне астении», — сообщил Сергей Токарев. По его словам, данный побочный эффект может быть связан и с препаратами, которые пациент принимал во время коронавируса. «Тошнота может стать побочным эффектом ряда лекарственных средств, применяемых для лечения COVID, начиная с жаропонижающих. И, наконец, тошнота может стать следствием неврологических нарушений, тогда она может сохраняться более длительно и являться компонентом постковидного синдрома», — объяснил главный профилактолог УрФО. Ранее врач аллерголог-иммунолог Владимир Болибок сказал — люди могут не замечать, что заболевают «стелс-омикроном», так как у многих он проходит бессимптомно. При этом через несколько месяцев у переболевших возникает усталость, тошнота, они начинают забывать слова и терять профессиональные навыки.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...