Первый канал уличили в нарушении закона о выборах в Госдуму

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Форум Сочи-2014. Пленарка, трансляция, телевещание, телекамера, телевидение
По мнению Николая Рыбакова, «Первый канал» отдает очевидное предпочтение «Единой России» Фото:

Председатель партии «Яблоко» Николай Рыбаков обвинил «Первый канал» в незаконной предвыборной агитации за партию «Единая Россия». Его возмутил сюжет программы «Время», в котором подробно рассказали о кандидатах в депутаты Госдумы от партии власти.

«Выпуск программы „Время“ на „Первом канале“ нарушает права политической партии „Яблоко“, потому что отдает очевидное предпочтение единственной политической партии, участвующей в выборах — „Единой России“», — сообщается в письме, которое Николай Рыбаков направил в ЦИК. Его копию предоставил в распоряжение URA.RU источник в партии «Яблоко». Об этом же сообщают источники издания «Открытые медиа».

По словам Рыбакова, «Первый канал» нарушил пункты 2 и 4 статьи 58 Федерального закона «О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ», согласно которым СМИ должны на все политические партии выделять равный объем эфирного времени. Он отметил, что в программе «Время» отсутствовала информация о кандидатах от «Яблока», хотя редакторы телеканала имели доступ к информации о них.

Рыбаков потребовал, чтобы ЦИК провел разбирательство по данному факту. Также он попросил, чтобы «Яблоку» дали аналогичный хронометрах в программе «Время» для рассказа о своей программе и кандидатах. URA.RU направило запрос в пресс-службу «Первого канала».

Ранее «Яблоко» объявило, что выдвинет бывшего директора «Открытой России» Андрея Пивоварова на выборы в Госдуму. Сейчас общественник находится в краснодарском СИЗО. Следственный комитет предъявил Пивоварову обвинение в участии в нежелательной в РФ организации, агентство Nation News.

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Председатель партии «Яблоко» Николай Рыбаков обвинил «Первый канал» в незаконной предвыборной агитации за партию «Единая Россия». Его возмутил сюжет программы «Время», в котором подробно рассказали о кандидатах в депутаты Госдумы от партии власти. «Выпуск программы „Время“ на „Первом канале“ нарушает права политической партии „Яблоко“, потому что отдает очевидное предпочтение единственной политической партии, участвующей в выборах — „Единой России“», — сообщается в письме, которое Николай Рыбаков направил в ЦИК. Его копию предоставил в распоряжение URA.RU источник в партии «Яблоко». Об этом же сообщают источники издания «Открытые медиа». По словам Рыбакова, «Первый канал» нарушил пункты 2 и 4 статьи 58 Федерального закона «О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ», согласно которым СМИ должны на все политические партии выделять равный объем эфирного времени. Он отметил, что в программе «Время» отсутствовала информация о кандидатах от «Яблока», хотя редакторы телеканала имели доступ к информации о них. Рыбаков потребовал, чтобы ЦИК провел разбирательство по данному факту. Также он попросил, чтобы «Яблоку» дали аналогичный хронометрах в программе «Время» для рассказа о своей программе и кандидатах. URA.RU направило запрос в пресс-службу «Первого канала». Ранее «Яблоко» объявило, что выдвинет бывшего директора «Открытой России» Андрея Пивоварова на выборы в Госдуму. Сейчас общественник находится в краснодарском СИЗО. Следственный комитет предъявил Пивоварову обвинение в участии в нежелательной в РФ организации, агентство Nation News.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...