В России многоженство не является достаточной причиной для того, чтобы изымать детей из семьи. Об этом сообщила специалист по судебным разбирательствам в сфере опеки над детьми Мария Ярмуш, комментируя семью многоженца Ивана Сухова.
«Сам факт многоженства — не повод изымать детей из семьи. Если дети одеты, обуты и накормлены, если все живут дружно, не устраивают скандалов, то вмешиваться в такую семью органы опеки не могут», — передает «Ридус» слова Ярмуш. Она подчеркнула, что многоженство в мусульманстве — обыденное дело.
Ранее стало известно, что семью многоженца Ивана Сухова проверит московский уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская. В интервью журналистке Саше Сулим мужчина признался, что живет с тремя женами и 14 детьми в обычной квартире с тремя комнатами, одна из которых — личные покои Сухова.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В России многоженство не является достаточной причиной для того, чтобы изымать детей из семьи. Об этом сообщила специалист по судебным разбирательствам в сфере опеки над детьми Мария Ярмуш, комментируя семью многоженца Ивана Сухова. «Сам факт многоженства — не повод изымать детей из семьи. Если дети одеты, обуты и накормлены, если все живут дружно, не устраивают скандалов, то вмешиваться в такую семью органы опеки не могут», — передает «Ридус» слова Ярмуш. Она подчеркнула, что многоженство в мусульманстве — обыденное дело. Ранее стало известно, что семью многоженца Ивана Сухова проверит московский уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская. В интервью журналистке Саше Сулим мужчина признался, что живет с тремя женами и 14 детьми в обычной квартире с тремя комнатами, одна из которых — личные покои Сухова.