Долги экс-сенатора Ямала Дмитрия Ананьева и его брата Алексея Ананьева грозят банкротством челябинскому АО «Роспечать». Иск к крупнейшей сети газетных киосков Челябинска — долг составляет 61 млн рублей — подало в Челябинский областной арбитражный суд АО «Автовазбанк». Заявление принято к производству. Сама «Роспечать» является один из активов братьев Ананьевых, задолжавших банковским структурам.
«Роспечать» в Челябинской области была акционирована в конце девяностых годов. Ее основным владельцем стал Анатолий Симоненко, соратник экс-мэра Челябинска Вячеслава Тарасова. После того, как в 2005 году мэром стал Михаил Юревич, у Симоненко начались проблемы с властями — и в конце 2006 года он продал активы АО «Ариа-АиФ». Основные собственники АО — бизнесмены Дмитрий и Алексей Ананьевы. Дмитрий Ананьев представлял в Совете Федерации с 2006 по 2013 годы Ямало-Ненецкий автономный округ. В настоящее время челябинская «Роспечать» действует под брендом «Первая полоса» — крупнейшей дистрибьютерской сети России, основанной Ананьевыми.
Братья также владели банковскими и другими активами компании «Промсвязькапитал». Когда контролируемый ими «Промсвязьбанк» попал под санацию, они разделили бизнес. Алексей забрал компанию «Техносерв», а Дмитрий — остальные активы. Ранее Ананьевы занимали третье место в перечне богатейших семей России, по версии Forbes, но в октябре 2018 года выбыли из списка из-за проблем с бизнесом. Как сообщало «URA.RU», на Ананьевых подали в суд состоятельные клиенты «Промсвязьбанка». Лондонский суд из-за исков клиентов уже дважды арестовывал активы братьев-бизнесменов.
Как предположил в разговоре с «URA.RU» гендиректор челябинской «Роспечати» Константин Федоринин, иск о банкротстве как раз связан с исками по активам Ананьевых. По словам Федоринина, на территории Челябинской области находится около 400 действующих киосков «Роспечати». Даже если сеть будет обанкрочена, то киоски будут работать и дальше. «Но уже под руководством того, кого назначит суд», — отметил гендиректор. Константин Федоринин также сообщил, что никогда не общался с Ананьевыми, а все отчеты представлял менеджерам АО «Ариа-АиФ», офис которого находится в Москве.
Что касается непосредственно киосков, то у челябинской «Роспечати» есть проблемы и с ними. Летом 2017 года гордума Челябинска приняла решение о переносе всех нестационарных объектов с гостевых маршрутов. Это связано с подготовкой городам к саммитам ШОС и БРИКС. С центральных улиц постепенно исчезают киоски «Роспечати» и «Вечернего Челябинска». Кроме того, мэрия Магнитгорска выставила «Роспечати» предписание заменить часть киосков на более современные. «Именно эти вопросы и предстоит решать будущему конкурсному или внешнему управляющему», — отметил Константин Федоринин.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Долги экс-сенатора Ямала Дмитрия Ананьева и его брата Алексея Ананьева грозят банкротством челябинскому АО «Роспечать». Иск к крупнейшей сети газетных киосков Челябинска — долг составляет 61 млн рублей — подало в Челябинский областной арбитражный суд АО «Автовазбанк». Заявление принято к производству. Сама «Роспечать» является один из активов братьев Ананьевых, задолжавших банковским структурам. «Роспечать» в Челябинской области была акционирована в конце девяностых годов. Ее основным владельцем стал Анатолий Симоненко, соратник экс-мэра Челябинска Вячеслава Тарасова. После того, как в 2005 году мэром стал Михаил Юревич, у Симоненко начались проблемы с властями — и в конце 2006 года он продал активы АО «Ариа-АиФ». Основные собственники АО — бизнесмены Дмитрий и Алексей Ананьевы. Дмитрий Ананьев представлял в Совете Федерации с 2006 по 2013 годы Ямало-Ненецкий автономный округ. В настоящее время челябинская «Роспечать» действует под брендом «Первая полоса» — крупнейшей дистрибьютерской сети России, основанной Ананьевыми. Братья также владели банковскими и другими активами компании «Промсвязькапитал». Когда контролируемый ими «Промсвязьбанк» попал под санацию, они разделили бизнес. Алексей забрал компанию «Техносерв», а Дмитрий — остальные активы. Ранее Ананьевы занимали третье место в перечне богатейших семей России, по версии Forbes, но в октябре 2018 года выбыли из списка из-за проблем с бизнесом. Как сообщало «URA.RU», на Ананьевых подали в суд состоятельные клиенты «Промсвязьбанка». Лондонский суд из-за исков клиентов уже дважды арестовывал активы братьев-бизнесменов. Как предположил в разговоре с «URA.RU» гендиректор челябинской «Роспечати» Константин Федоринин, иск о банкротстве как раз связан с исками по активам Ананьевых. По словам Федоринина, на территории Челябинской области находится около 400 действующих киосков «Роспечати». Даже если сеть будет обанкрочена, то киоски будут работать и дальше. «Но уже под руководством того, кого назначит суд», — отметил гендиректор. Константин Федоринин также сообщил, что никогда не общался с Ананьевыми, а все отчеты представлял менеджерам АО «Ариа-АиФ», офис которого находится в Москве. Что касается непосредственно киосков, то у челябинской «Роспечати» есть проблемы и с ними. Летом 2017 года гордума Челябинска приняла решение о переносе всех нестационарных объектов с гостевых маршрутов. Это связано с подготовкой городам к саммитам ШОС и БРИКС. С центральных улиц постепенно исчезают киоски «Роспечати» и «Вечернего Челябинска». Кроме того, мэрия Магнитгорска выставила «Роспечати» предписание заменить часть киосков на более современные. «Именно эти вопросы и предстоит решать будущему конкурсному или внешнему управляющему», — отметил Константин Федоринин.