21 января 2022

Песков рассказал про «черный список» СМИ. «Они действуют на основе закона»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Магазины электроники
Курган, телевизоры
Фото:

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в России не существует «черного списка» СМИ.

«Нет и не может быть никакого „черного списка“ СМИ. Существует регистрация СМИ в Роскомнадзоре, и они действуют на основе этой регистрации, а также на основе закона о СМИ. Информация о существовании „черных списков“ абсурдна», — отметил Песков, которого цитирует «Интерфакс».

Информация о существовании этого списка появилась после публикации газетой «Московский комсомолец» текста запроса Следственного комитета в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского. В нем представитель СК просит агентство отчитаться о финансировании «МК», «Новой газеты», газеты и агентства РБК, «Сноба», «Большого города», Slon.ru, канала «Дождь» и радиостанции «Эхо Москвы».

О финансировании Роспечатью медиа оппозиционного пула 7 апреля написала газета «Известия». По данным издания, с 2010 по 2014 годы агентство выделило на проекты канала «Дождь», «Московский комсомолец», «Эхо Москвы» и РБК десятки миллионов рублей.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в России не существует «черного списка» СМИ. «Нет и не может быть никакого „черного списка“ СМИ. Существует регистрация СМИ в Роскомнадзоре, и они действуют на основе этой регистрации, а также на основе закона о СМИ. Информация о существовании „черных списков“ абсурдна», — отметил Песков, которого цитирует «Интерфакс». Информация о существовании этого списка появилась после публикации газетой «Московский комсомолец» текста запроса Следственного комитета в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского. В нем представитель СК просит агентство отчитаться о финансировании «МК», «Новой газеты», газеты и агентства РБК, «Сноба», «Большого города», Slon.ru, канала «Дождь» и радиостанции «Эхо Москвы». О финансировании Роспечатью медиа оппозиционного пула 7 апреля написала газета «Известия». По данным издания, с 2010 по 2014 годы агентство выделило на проекты канала «Дождь», «Московский комсомолец», «Эхо Москвы» и РБК десятки миллионов рублей.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...