Член СПЧ Максим Шевченко считает неправильным обсуждать женское обрезаниеФото: Pixabay.com
Скандал с женским обрезанием создан искусственно и направлен на дискредитацию конструктивной оппозиционной повестки по Дагестану. Об этом «URA.Ru» в четверг, 18 августа, заявил руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, член Совета по правам человека (СПЧ) Максим Шевченко.
«В Дагестане сегодня есть множество объективных проблем, а мы почему-то, простите, обсуждаем женский клитор. В регионе многие женщины живут без медицинского обслуживания, они не могут наблюдаться у гинеколога, не имеют возможности лечь в больницу на сохранение в случае угрозы беременности, там существует острый дефицит медикаментов. А мы почему-то обсуждаем какие-то фантастические истории, выдуманную фигню», — сказал Шевченко.
Он также не исключил, что при помощи этого скандала попытались снести старую номенклатуру, заменив ее на новое поколение исламских муфтиев.
«Вы знаете, заподозрить Исмаила Бердиева в радикализме невозможно. Он очень послушный и лояльный власти», — подчеркнул Шевченко.
Ранее член президентского Совета по взаимодействию с религиозными объединениями и глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев призвал делать обрезание всем женщинам без исключения. По его мнению, «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась».
Позднее он внес поправку в свои слова, уточнив, что не призывает обрезать женщин. «Я говорю о проблеме разврата, о том, что существует проблема, с которой нужно что-то делать», — добавил Бердиев.
Заявление Бердиева вызвало бурную общественную реакцию. Российские феминистки даже призвали подвергнуть автора столь странной инициативы стерилизации.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Скандал с женским обрезанием создан искусственно и направлен на дискредитацию конструктивной оппозиционной повестки по Дагестану. Об этом «URA.Ru» в четверг, 18 августа, заявил руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, член Совета по правам человека (СПЧ) Максим Шевченко. «В Дагестане сегодня есть множество объективных проблем, а мы почему-то, простите, обсуждаем женский клитор. В регионе многие женщины живут без медицинского обслуживания, они не могут наблюдаться у гинеколога, не имеют возможности лечь в больницу на сохранение в случае угрозы беременности, там существует острый дефицит медикаментов. А мы почему-то обсуждаем какие-то фантастические истории, выдуманную фигню», — сказал Шевченко. Он также не исключил, что при помощи этого скандала попытались снести старую номенклатуру, заменив ее на новое поколение исламских муфтиев. «Вы знаете, заподозрить Исмаила Бердиева в радикализме невозможно. Он очень послушный и лояльный власти», — подчеркнул Шевченко. Ранее член президентского Совета по взаимодействию с религиозными объединениями и глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев призвал делать обрезание всем женщинам без исключения. По его мнению, «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась». Позднее он внес поправку в свои слова, уточнив, что не призывает обрезать женщин. «Я говорю о проблеме разврата, о том, что существует проблема, с которой нужно что-то делать», — добавил Бердиев. Заявление Бердиева вызвало бурную общественную реакцию. Российские феминистки даже призвали подвергнуть автора столь странной инициативы стерилизации.