У российских солдат, отправляющихся на учения, отбирают сотовые телефоны и запрещают делать звонки родным. Об этом «URA.Ru» сообщила председатель Союза комитетов солдатских матерей Свердловской области Марина Лебедева. Эту информацию ей подтверждали офицеры. Известно, что сейчас учения проходят по всей стране — в том числе на Дальнем Востоке, в Чебаркуле, Астрахани и в Ростовской области.
Именно поэтому родители молодых людей не могут до них дозвониться, начинают волноваться в связи с напряженной ситуацией на Украине и звонить в комитеты солдатских матерей. При этом Лебедева категорически опровергает информацию о том, что сейчас срочникам предлагают перейти на контрактную службу в ультимативной форме. Она добавляет, что матери звонят и действительно переживают за состояние здоровья своих детей. «При этом, где именно находятся они, сказать нельзя», — говорит Лебедева, отмечая, что пока волноваться не о чем.
Напомним, в федеральных СМИ появилась информация о том, что все больше обращений от родителей солдат, чьи сыновья отправлены «на учения в Ростовскую область» и перестали выходить на связь, поступает в правозащитные организации. Заявления касаются и срочников, и контрактников, они поступают с Кубани, Дагестана, Астрахани, Чечни, Ставрополья и Магнитогорска.
Ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова сообщила «URA.Ru», что большинство сообщений и сигналов, которые она получает — анонимные. «Некоторое количество семей обеспокоено, что учения длятся слишком долго, что нет связи. Определенно никто ничего не сообщает. Персонифицированная жалоба с Урала у меня только одна — из Магнитогорска. Но пока нет фамилии и номера частей, мы ничего сделать не можем», — отметила Мельникова.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У российских солдат, отправляющихся на учения, отбирают сотовые телефоны и запрещают делать звонки родным. Об этом «URA.Ru» сообщила председатель Союза комитетов солдатских матерей Свердловской области Марина Лебедева. Эту информацию ей подтверждали офицеры. Известно, что сейчас учения проходят по всей стране — в том числе на Дальнем Востоке, в Чебаркуле, Астрахани и в Ростовской области. Именно поэтому родители молодых людей не могут до них дозвониться, начинают волноваться в связи с напряженной ситуацией на Украине и звонить в комитеты солдатских матерей. При этом Лебедева категорически опровергает информацию о том, что сейчас срочникам предлагают перейти на контрактную службу в ультимативной форме. Она добавляет, что матери звонят и действительно переживают за состояние здоровья своих детей. «При этом, где именно находятся они, сказать нельзя», — говорит Лебедева, отмечая, что пока волноваться не о чем. Напомним, в федеральных СМИ появилась информация о том, что все больше обращений от родителей солдат, чьи сыновья отправлены «на учения в Ростовскую область» и перестали выходить на связь, поступает в правозащитные организации. Заявления касаются и срочников, и контрактников, они поступают с Кубани, Дагестана, Астрахани, Чечни, Ставрополья и Магнитогорска. Ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова сообщила «URA.Ru», что большинство сообщений и сигналов, которые она получает — анонимные. «Некоторое количество семей обеспокоено, что учения длятся слишком долго, что нет связи. Определенно никто ничего не сообщает. Персонифицированная жалоба с Урала у меня только одна — из Магнитогорска. Но пока нет фамилии и номера частей, мы ничего сделать не можем», — отметила Мельникова.