«Это полный бред...» После резкой реакции Кремля LifeNews удалил публикацию о Навальном. «Володин накажет его лично...» СКРИНЫ

Андрей Варкентин
© Служба новостей «URA.RU»
06 ноября 2014 в 13:30
Размер текста
-
17
+

После резкой реакции LifeNews удалил публикацию о финансировании Кремлем Алексея Навального. Статья не провисела на сайте и двух часов.

Сегодня утром портал LifeNews распространил сенсационную новость с заголовком: «Кремль тайно финансировал Навального», в публикации расказывалось о компании гражданской жены активиста Владимира Ашуркова Александры Маркво, которая с 2012 года заработала 100 миллионов рублей на государственных тендерах. При этом LifeNews сразу же переводил акценты на Навального, отмечая, что Ашурков «как известно, являлся «кошельком» оппозиционера. Главная сенсация публикации LifeNews была в том, что, по информации источника издания, все тендеры «контролировали непосредственно кремлевские структуры, чиновники которых активно лоббировали интересы фирм Маркво в тендерах московских властей».

Реакция Кремля ждать себя не заставила. «Информация о финансировании из Кремля — полный бред и погоня за рейтингами, при всем уважении к LifeNews», — заявил ТАСС источник в Кремле, добавив, что достоверность опубликованных документов нужно проверять. После этого издание тут же удалило материал. Этим воспользовался Навальный, в твиттере которого появились следующие сообщения: «Лёша только что позвонил Володину, сделал ему нагоняй и велел удалить заметку на лайфньюз. Проверьте плз, она висит ещё?» и «Мы, кстати, не просто велели удалить заметку на Лайфньюз, но и наказать Габлелянова. Не скажем как, но Володин накажет его лично». Сейчас сторонники оппозиционера, которые ведут его твиттер, вовсю троллят LifeNews.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus
Загрузка...