Признание главного российского банкира

Размер текста
-
17
+

Глава Банка России Сергей Игнатьев признал, что обсуждал со своим первым заместителем Андреем Козловым письма с угрозами в его адрес в июле 2006 года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Сегодня, 14 марта, председатель Банка России выступил в качестве свидетеля на заседании в Московском городском суде на слушании свидетельских показаний по делу об убийстве Андрея Козлова. «Во всяком случае, ВИП-банк упоминался в анонимной записке, которую я получил от Андрея Козлова. В записке упоминалась фамилия Френкеля, утверждалось, что ряд банков, в том числе ВИП-банк, занимаются операциями по отмыванию денег в больших масштабах. Деятельность Козлова воспринималась группой лиц крайне негативно, и они были готовы на активные действия по отношению к Банку России и Козлову», - заявил Сергей Игнатьев на суде.

По словам Игнатьева, сложилось впечатление, что в записке упоминалось о ряде мер в отношении Козлова, «вплоть до устранения физически». При этом глава Банка России отметил, что конкретных формулировок он не помнит, но такое впечатление у него создалось после прочтения письма. Он сообщил, что они обсуждали с Козловым эту записку, «но тогда мы не восприняли угрозу, как нечто реальное и никаких действий не предпринимали, во всяком случае, я».

По его словам, деятельность руководства Банка России может вызывать недовольство криминальной среды, что очевидно для всех. «И эта криминальная среда может реагировать весьма жестко», - сказал нынешний глава ЦБР.

По словам Сергея Игнатьева, Андрей Козлов не воспринял угрозу как нечто реальное. «Мне показалось, что во время обсуждения этой записки Андрей Козлов не слишком серьёзно отнёсся к записке, поскольку это была не угроза, а намек на то, что некая группа людей может не остановиться перед убийством». Также он сообщил, что в их беседе Козлов не высказывал предположений, кто мог быть автором письма.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Глава Банка России Сергей Игнатьев признал, что обсуждал со своим первым заместителем Андреем Козловым письма с угрозами в его адрес в июле 2006 года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Сегодня, 14 марта, председатель Банка России выступил в качестве свидетеля на заседании в Московском городском суде на слушании свидетельских показаний по делу об убийстве Андрея Козлова. «Во всяком случае, ВИП-банк упоминался в анонимной записке, которую я получил от Андрея Козлова. В записке упоминалась фамилия Френкеля, утверждалось, что ряд банков, в том числе ВИП-банк, занимаются операциями по отмыванию денег в больших масштабах. Деятельность Козлова воспринималась группой лиц крайне негативно, и они были готовы на активные действия по отношению к Банку России и Козлову», - заявил Сергей Игнатьев на суде. По словам Игнатьева, сложилось впечатление, что в записке упоминалось о ряде мер в отношении Козлова, «вплоть до устранения физически». При этом глава Банка России отметил, что конкретных формулировок он не помнит, но такое впечатление у него создалось после прочтения письма. Он сообщил, что они обсуждали с Козловым эту записку, «но тогда мы не восприняли угрозу, как нечто реальное и никаких действий не предпринимали, во всяком случае, я». По его словам, деятельность руководства Банка России может вызывать недовольство криминальной среды, что очевидно для всех. «И эта криминальная среда может реагировать весьма жестко», - сказал нынешний глава ЦБР. По словам Сергея Игнатьева, Андрей Козлов не воспринял угрозу как нечто реальное. «Мне показалось, что во время обсуждения этой записки Андрей Козлов не слишком серьёзно отнёсся к записке, поскольку это была не угроза, а намек на то, что некая группа людей может не остановиться перед убийством». Также он сообщил, что в их беседе Козлов не высказывал предположений, кто мог быть автором письма.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...