Михаил Федорович, обвиняемый вместе с гражданской женой Екатериной Меньшиковой и таксистом Маратом Ахметвалиевым в убийстве Ксении Каторгиной, предложил вариант «компенсации» ее смерти для родственников.
Когда его уводили после оглашения решения об аресте, репортеры спросили его, как он будет компенсировать смерть убитой. Федорович ответил: «Денежно. А могу им ребенка сделать!». Понять, было ли это сказано в шутку или всерьез, не удалось: арестованных увели.
Стала понятна и линия защиты, избранная обвиняемыми в убийстве: как сообщил журналистам помощник прокурора Ленинского района Алексей Мартынов, все они признали свою вину лишь частично. Подозреваемые признают совершение разбоя (статья 162 Уголовного Кодекса РФ), но не признают участия в убийстве (с целью избежать долгого срока или пожизненного лишения свободы).
Все трое просили суд отпустить их под подписку о невыезде. Адвокаты предполагаемых убийц Евгений Мусихин, Владимир Холодов и Татьяна Крутакова из адвокатской конторы №2 Екатеринбурга поддержали подзащитных, однако суд оставил это ходатайство без удовлетворения.
Корреспонденты «URA.RU» побывали у родных Екатерины Меньшиковой. Ее мать сообщила, что ее дочь несколько лет назад ушла к мужу-цыгану, а месяц назад похитила ее и пытала, требуя 400 тыс. руб.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Михаил Федорович, обвиняемый вместе с гражданской женой Екатериной Меньшиковой и таксистом Маратом Ахметвалиевым в убийстве Ксении Каторгиной, предложил вариант «компенсации» ее смерти для родственников. Когда его уводили после оглашения решения об аресте, репортеры спросили его, как он будет компенсировать смерть убитой. Федорович ответил: «Денежно. А могу им ребенка сделать!». Понять, было ли это сказано в шутку или всерьез, не удалось: арестованных увели. Стала понятна и линия защиты, избранная обвиняемыми в убийстве: как сообщил журналистам помощник прокурора Ленинского района Алексей Мартынов, все они признали свою вину лишь частично. Подозреваемые признают совершение разбоя (статья 162 Уголовного Кодекса РФ), но не признают участия в убийстве (с целью избежать долгого срока или пожизненного лишения свободы). Все трое просили суд отпустить их под подписку о невыезде. Адвокаты предполагаемых убийц Евгений Мусихин, Владимир Холодов и Татьяна Крутакова из адвокатской конторы №2 Екатеринбурга поддержали подзащитных, однако суд оставил это ходатайство без удовлетворения. Корреспонденты «URA.RU» побывали у родных Екатерины Меньшиковой. Ее мать сообщила, что ее дочь несколько лет назад ушла к мужу-цыгану, а месяц назад похитила ее и пытала, требуя 400 тыс. руб.