Первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко только формирует новую команду. А екатеринбургский истеблишмент уже обсуждает персоналии, на которые бывший глава «Росатома» мог бы обратить внимание. Сами потенциальные «кандидаты» признаются, что тоже ищут выходы на администрацию президента, чтобы напомнить Сергею Владиленовичу о себе. Как стало известно «URA.Ru», в числе «замеченных» заинтересованы оказаться шесть уральцев, о которых нынешний куратор внутренней политики страны знает с 1999 года.
По легенде, из-за этого реестра в далеком 1999-м повздорили Сергей Кириенко и глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс. Последний якобы получил поощрительную копию
Фото: goldenkadr.chat.ru
С ними тогда еще лидер «Союза правых сил» Сергей Кириенко познакомился во время проведения конкурса «Золотой кадровый резерв России XXI века» («ЗКР»). Первым и главным итогом этого мероприятия стала договоренность между Кириенко и тогда еще премьер-министром Владимиром Путиным сделать программу определения перспективных кадров в регионах — государственной.
От тех планов сегодня в Сети сохранилась лишь одна некрасивая страница с упоминанием четырех суперфиналистов «ЗКР» из Екатеринбурга. «URA.Ru» постаралось разыскать их всех и выяснило, что связанным с Сергеем Кириенко оказался жизненный путь только одного из них — Сергея Баранова. Тот в 1999 году был приглашен на должность директора оборонного завода, входящего в состав ФГУП «ПО „Маяк“, а в 2007 году сам возглавил производственное объединение. В декабре того же года Сергей Кириенко стал гендиректором госкорпорации „Росатом“.
Найти Баранова оказалось крайне сложно — о его судьбе сегодня рассказывают лишь знакомые сотрудники атомных предприятий. „Он вроде ушел из института, где был замом, и всплыл в ‚Элероне‘, который занимался защитой объектов, а потом они стали подрядчиками по стройкам. Баранова ‚съели‘ на прежнем месте работы (ПО ‚Маяк‘). Если говорить про кадровый резерв — то он, наверное, был в Росатоме, а не в каком-то отдельном кириенковском. Таких специалистов, как он — на пальцах одной руки — дальновидный, системный и командный, стратег. Но ‚всплыть‘ у Кириенко — это вряд ли, скорее на предприятии ОПК, да и то не руководителем, а скорее первым замом“.
Сергей Кириенко приехал только на торжественную часть, но даже этим хорошо запомнился участникам на все 17 лет
Станислав Смелов сегодня владелец „маленького производственного бизнеса (на тот момент менеджер по бюджетированию ЗАО ПГ ‚Уралинвестэнерго‘). Об участии в ‚ЗКР‘ он упоминал на двух собеседованиях, случившихся за всю жизнь, и тем самым, как считает, заинтересовал работодателя, побудив принять решение о найме. Знакомство же с Кириенко, утверждает Смелов, на его судьбу никак особенно не повлияло, поскольку тогда выразилось в единственном рукопожатии.
‚После этого предложений поработать вместе мне не поступало, да и ни про кого другого я такого не слышал. У меня был период работы в структуре органов власти, хотелось посмотреть, как там все устроено. Мне совсем не понравилось! А сейчас мы с единомышленниками создаем реально ценные для экономики технологии и продукты; в рамках общественной жизни организуем частную школу на современных принципах педагогики. Что делает государство — я не очень понимаю, к сожалению‘, — рассказывает Смелов. Он признается, что ‚с удовольствием рассмотрел приглашение, если оно будет с четкой неполитической целью, понятным и прозрачным финансовым результатом и подчинением лицу, реально принимающему решения‘.
Предприниматель и участник событий 17-летней давности Станислав Смелов готов рассмотреть разумное предложение неполитического характера
Фото: страница на Facebook (деятельность запрещена в РФ) Станислава Смелова
Александру Борунову конкурс, напротив, расширил сознание, открыв иные способы мышления и став толчком к дальнейшему саморазвитию. Некоторое время он даже изучал методологию ‚щедровитян‘ (по фамилии основателя методологического кружка — российского философа Георгия Щедровицкого) и прошел, как сам признается тернистый карьерный путь: работал в МУГИСО (при Вениамине Голубицком), прошел два завода, попал в общепит, а позже — в девелоперский проект и сферу ЖКХ. До недавнего времени работал на министерство обороны, а сейчас занят в новом проекте, о котором пока не хочет распространяться.
‚Мы неоднократно встречались с Сергеем Владиленовичем в период его работы в Государственной Думе и позже, когда он стал полпредом президента в Приволжском федеральном округе, но я никогда не афишировал это знакомство. Тогда до предложений дело не дошло. А сейчас… Есть вопросы, на которые для начала нужно получить ответы, чтобы обсуждать вероятности. Наверняка многие сейчас захотят извлечь из сундуков старые мантии и потрясти ими. Собственно, это сейчас и наблюдается в социальных сетях, но вот будет ли результат? Впрочем, ‚не догоню, так хоть согреюсь‘ — логика, тоже имеющая право на существование“, — рассуждает Борунов.
Методики „щедровитян“, близкие Сергею Кириенко, когда-то захватили внимание и Александра Борунова
Фото: страница на Facebook (деятельность запрещена в РФ) Александра Борунова
Вместе с Боруновым в МУГИСО в те годы работал и Евгений Голубков — на момент проведения конкурса вице-менеджер „Атриум Палас Отеля“, а последние несколько лет руководитель БТИ — сначала федерального филиала организации, а позже свердловского бюро. Во всем этом никакой заслуги того конкурса 1999 года Голубков не видит. „Знакомство с Кириенко — это громко сказано. Там были игротехнические процедуры, а после этого всего приехал Кириенко, выступил с речью, мы поаплодировали. Я помню ощущение удовольствия от происходящего, это все очень позитивно воспринималось, приезд Кириенко и его речь, но содержательно я ее сейчас не восстановлю в памяти. Вспомнят ли об этом сейчас — этот вопрос надо задать Сергею Владиленовичу. С моей же стороны скажу, что любые предложения интересны — любые новые возможности потенциально интересны и идеи, которые можно предложить, есть“.
Узнать хоть что-то про еще одного из участников „ЗКР“ — Дмитрия Кобяшова, который в анкете конкурса значился финансовым директором Каменск-Уральского хлебокомбината — не удалось. Последний известный нам местный участник „ЗКР“ — глава Счетной палаты Екатеринбурга Алексей Бубнов — от каких-либо комментариев на тему участия в конкурсе отказался.
„Золотые резервисты“, между тем, пока отрицают даже саму возможность того, что Сергей Кириенко обратит на них внимание. „Перед ним сейчас стоят несколько другие задачи политического характера, кадры для реализации которых ищут по ‚единым россиям‘, ‚молодым гвардиям‘ и ‚народным фронтам‘“, — аргументируют свой скепсис уральцы.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко только формирует новую команду. А екатеринбургский истеблишмент уже обсуждает персоналии, на которые бывший глава «Росатома» мог бы обратить внимание. Сами потенциальные «кандидаты» признаются, что тоже ищут выходы на администрацию президента, чтобы напомнить Сергею Владиленовичу о себе. Как стало известно «URA.Ru», в числе «замеченных» заинтересованы оказаться шесть уральцев, о которых нынешний куратор внутренней политики страны знает с 1999 года. С ними тогда еще лидер «Союза правых сил» Сергей Кириенко познакомился во время проведения конкурса «Золотой кадровый резерв России XXI века» («ЗКР»). Первым и главным итогом этого мероприятия стала договоренность между Кириенко и тогда еще премьер-министром Владимиром Путиным сделать программу определения перспективных кадров в регионах — государственной. От тех планов сегодня в Сети сохранилась лишь одна некрасивая страница с упоминанием четырех суперфиналистов «ЗКР» из Екатеринбурга. «URA.Ru» постаралось разыскать их всех и выяснило, что связанным с Сергеем Кириенко оказался жизненный путь только одного из них — Сергея Баранова. Тот в 1999 году был приглашен на должность директора оборонного завода, входящего в состав ФГУП «ПО „Маяк“, а в 2007 году сам возглавил производственное объединение. В декабре того же года Сергей Кириенко стал гендиректором госкорпорации „Росатом“. Найти Баранова оказалось крайне сложно — о его судьбе сегодня рассказывают лишь знакомые сотрудники атомных предприятий. „Он вроде ушел из института, где был замом, и всплыл в ‚Элероне‘, который занимался защитой объектов, а потом они стали подрядчиками по стройкам. Баранова ‚съели‘ на прежнем месте работы (ПО ‚Маяк‘). Если говорить про кадровый резерв — то он, наверное, был в Росатоме, а не в каком-то отдельном кириенковском. Таких специалистов, как он — на пальцах одной руки — дальновидный, системный и командный, стратег. Но ‚всплыть‘ у Кириенко — это вряд ли, скорее на предприятии ОПК, да и то не руководителем, а скорее первым замом“. Станислав Смелов сегодня владелец „маленького производственного бизнеса (на тот момент менеджер по бюджетированию ЗАО ПГ ‚Уралинвестэнерго‘). Об участии в ‚ЗКР‘ он упоминал на двух собеседованиях, случившихся за всю жизнь, и тем самым, как считает, заинтересовал работодателя, побудив принять решение о найме. Знакомство же с Кириенко, утверждает Смелов, на его судьбу никак особенно не повлияло, поскольку тогда выразилось в единственном рукопожатии. ‚После этого предложений поработать вместе мне не поступало, да и ни про кого другого я такого не слышал. У меня был период работы в структуре органов власти, хотелось посмотреть, как там все устроено. Мне совсем не понравилось! А сейчас мы с единомышленниками создаем реально ценные для экономики технологии и продукты; в рамках общественной жизни организуем частную школу на современных принципах педагогики. Что делает государство — я не очень понимаю, к сожалению‘, — рассказывает Смелов. Он признается, что ‚с удовольствием рассмотрел приглашение, если оно будет с четкой неполитической целью, понятным и прозрачным финансовым результатом и подчинением лицу, реально принимающему решения‘. Александру Борунову конкурс, напротив, расширил сознание, открыв иные способы мышления и став толчком к дальнейшему саморазвитию. Некоторое время он даже изучал методологию ‚щедровитян‘ (по фамилии основателя методологического кружка — российского философа Георгия Щедровицкого) и прошел, как сам признается тернистый карьерный путь: работал в МУГИСО (при Вениамине Голубицком), прошел два завода, попал в общепит, а позже — в девелоперский проект и сферу ЖКХ. До недавнего времени работал на министерство обороны, а сейчас занят в новом проекте, о котором пока не хочет распространяться. ‚Мы неоднократно встречались с Сергеем Владиленовичем в период его работы в Государственной Думе и позже, когда он стал полпредом президента в Приволжском федеральном округе, но я никогда не афишировал это знакомство. Тогда до предложений дело не дошло. А сейчас… Есть вопросы, на которые для начала нужно получить ответы, чтобы обсуждать вероятности. Наверняка многие сейчас захотят извлечь из сундуков старые мантии и потрясти ими. Собственно, это сейчас и наблюдается в социальных сетях, но вот будет ли результат? Впрочем, ‚не догоню, так хоть согреюсь‘ — логика, тоже имеющая право на существование“, — рассуждает Борунов. Вместе с Боруновым в МУГИСО в те годы работал и Евгений Голубков — на момент проведения конкурса вице-менеджер „Атриум Палас Отеля“, а последние несколько лет руководитель БТИ — сначала федерального филиала организации, а позже свердловского бюро. Во всем этом никакой заслуги того конкурса 1999 года Голубков не видит. „Знакомство с Кириенко — это громко сказано. Там были игротехнические процедуры, а после этого всего приехал Кириенко, выступил с речью, мы поаплодировали. Я помню ощущение удовольствия от происходящего, это все очень позитивно воспринималось, приезд Кириенко и его речь, но содержательно я ее сейчас не восстановлю в памяти. Вспомнят ли об этом сейчас — этот вопрос надо задать Сергею Владиленовичу. С моей же стороны скажу, что любые предложения интересны — любые новые возможности потенциально интересны и идеи, которые можно предложить, есть“. Узнать хоть что-то про еще одного из участников „ЗКР“ — Дмитрия Кобяшова, который в анкете конкурса значился финансовым директором Каменск-Уральского хлебокомбината — не удалось. Последний известный нам местный участник „ЗКР“ — глава Счетной палаты Екатеринбурга Алексей Бубнов — от каких-либо комментариев на тему участия в конкурсе отказался. „Золотые резервисты“, между тем, пока отрицают даже саму возможность того, что Сергей Кириенко обратит на них внимание. „Перед ним сейчас стоят несколько другие задачи политического характера, кадры для реализации которых ищут по ‚единым россиям‘, ‚молодым гвардиям‘ и ‚народным фронтам‘“, — аргументируют свой скепсис уральцы.